Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Составление штатного расписания в новой организации

Гаааалина (автор вопроса)  366 баллов, г. Нижний Новгород
15 сентября 2015 в 10:02
Доброе утро Уважаемые Форумчане!
Открываем новую организацию. Важно ли в каком порядке будет составлено ШР в ЗУП редакция 2.5 (2.5.94.2), а именно:
1) сначала приняты работники в организацию ( 8 чел.), потом составляется ШР
2) составить ШР на планируемое кол-во человек , а потом принять этих сотрудников. Но при этом, скорее всего организация впоследствии будет разрастаться, тогда заранеее включить вакантные места?
rolga_23  114 749 баллов
15 сентября 2015 в 13:29
39 баллов Добавить баллы
Добрый день.

Для начала необходимо составить ШР и утвердить ШР приказом, а только потом принимать работников.

При оформлении работника Вам ТД вам необходимо указать (согласно ст. 57 ТК РФ) трудовую функцию (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы), условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).

Может ли ООО работать без штатного расписания?

Такой документ, как штатное расписание, упоминается в статье 57 Трудового кодекса Российской Федерации и постановлении от 5 января 2004 года «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты». Тем не менее, по этому поводу возникают вопросы

Такой документ, как штатное расписание, упоминается в статье 57 Трудового кодекса Российской Федерации и постановлении от 5 января 2004 года «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты». В нем, в частности, написано, что существенным условием трудового договора является наименование должности, специальности, профессии с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием. Отсюда многие юристы делают вывод об обязательности штатного расписания для организации любой формы собственности.

Конечно, данный аргумент в пользу обязательности штатного расписания довольно спорный. Во-первых, при заключении трудового договора Трудовой кодекс предлагает нам на выбор: указать либо наименование должности, специальности, профессии с указанием квалификации, либо конкретную трудовую функцию. То есть мы можем прописать в договоре лишь трудовую функцию сотрудника, а для этого не нужно штатное расписание. Во-вторых, юридическое лицо может состоять, например, из одного человека и вообще не осуществлять прием сотрудников на работу.

Однако даже если пренебречь аргументом-ссылкой на статью 57 Трудового кодекса, стоит учитывать, что в самом постановлении Госкомстата указано: унифицированные формы первичной учетной документации, перечисленные в п. 1.1 постановления (следовательно, и штатное расписание), распространяются на все организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации. А это значит, что штатное расписание обязательно и для Общества с ограниченной ответственностью.

 hr-portal.ru

Цитата (Гаааалина):Но при этом, скорее всего организация впоследствии будет разрастаться, тогда заранеее включить вакантные места?
После того, как появится потребность в новых работниках, введете новые должности в ШР и оформите работников.
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=142024
Гаааалина (автор вопроса)  366 баллов, г. Нижний Новгород
15 сентября 2015 в 13:35
Спасибо большое! С этим разобрались, а вот вопрос оформления этой последовательности в ЗУП, тоже все аналогично?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
rolga_23  114 749 баллов
15 сентября 2015 в 13:43
Цитата (Гаааалина):вот вопрос оформления этой последовательности в ЗУП, тоже все аналогично?
С этим ни разу не сталкивалась.
Но если рассуждать логично, при заведении сотрудника в 1С вам необходимо указать в какой отдел, на какую должность, с каким окладом принимается работник, как правило все эти данные уже программа подтягивает сама как только вы указываете структурное подразделение.
То как у вас оформлено в программе это ни кто проверять не будет, а вот данные  на бумажных носителях при проверки у вас затребуют.
Гаааалина (автор вопроса)  366 баллов, г. Нижний Новгород
15 сентября 2015 в 14:37
Все, спасибо огромное за ответы и поддержку! Как всегда Вы мне помогли!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер