Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оформление первичных документов при выполнении работ с использованием собственных материалов

15 сентября 2015 в 16:22
Добрый день! Организация-подрядчик выполняет работы, используя собственные материалы (не строительные работы). По окончании выписали отдельно накладную на материалы и отдельно акт выполненных работ. Допускается ли подобное оформление  первички в рамках одного договора? Спасибо за ответ!
Olya89  215 баллов, г. Владимир
15 сентября 2015 в 21:12
0 баллов Добавить баллы
Добрый вечер! У Вас два варианта:
1. Если у Вас договор подряда, то должно быть обязательно прописано,что материалы предоставляет Подрядчик. Так же должно быть приложение к договору подряда в виде расчета стоимости за выполнение работ и нужных для этого материалов (смета). После выполнения работ Подрядчик Вам предоставляет акт (КС-2,КС-3), в которых указаны как работы, так и используемые материалы, либо ссылка на смету.
2. Второй вариант.: Составить дополнительный договор на поставку материалов, заприходовать их у себя, а потом передать Подрядчику по передаточному документу (например ф.М-15). Здесь в договоре Подряда должно быть прописано,что материалы предоставляет Заказчик. После выполнения работ он Вам так же предоставляет акт (КС-2,КС-3), в которых указаны как работы, так и используемые материалы Заказчика, которые в конце акта вычитаются. Так же Подрядчик должен предоставить отчет об израсходованных материалах.
16 сентября 2015 в 08:14
Доброе утро! Но ведь КС-2, КС-3 только на СМР предоставляются ( в нашем случае небольшой ремонт) многие поставщики у нас предоставляют обычные акты на ремонты, и если контрагент  выполняет из своих мат-в работы, то получается мы от него получаем и ему же передаем по М-15? не будет ли это лишним?
16 сентября 2015 в 11:23
Добрый день!
Конечно просить КС это куда правильнее, чем просто оформлять все актами и накладными.

Но из своей практики могу вам сказать,что практически никто в таких случаях КС не делает. Чтобы составлять сметы и  КСки нужно иметь сметчика, либо спец. программы,либо надстройку в 1С.

Согласна с тем,что делаете акт, отдельно покупаете материалы, затем материалы передаете на сторону. И это, в таком варианте, совсем не лишнее. Иначе как вы отразите то,что ремонт произошел именно из этих материалов и именно в таком их количестве.

Еще вариант могу предложить,который нам подсказали аудиторы. Контрагент приносит вам акт на общую сумму,  а к акту прикладывает своеобразный отчет об использованных материалах по такому-то договору, который вы так же подписываете и указываете,что действительно вы проконтролировали расход МПЗ и согласны с ним.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер