Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
DNATA

Списание материалов на монтажные работы

Добрый день!
Наша организация занимается монтажными работами, монтирует пожарную сигнализацию, охранную и видеонаблюдение. Как у всех приличных фирм составляется смета, вот в ней то и вся загвозка...В смету включаются материалы не те, что монтируются, че попало, лишь бы заказчик подписал и его стоимость устроила...Бывает монтаж и просто по договорной цене, без сметы. КС-2 составляется на основании сметы, че попало, иначе заказчик не примет работы и не подпишет. Как мне быть в этой ситуации со списанием материалов, реально использованных? Какие доки сочинить, чтобы налоговая не приципилась. Спасибо!
Ответить Новый вопрос
deduslo 62 329 баллов, г. Тамбов
24 мая 2011 в 11:16
Вообще для списания материалов строительными организациями требуется форма М-29 (можете ее сами доработать до удобного вида, главное, что бы в ней отражались плановые и фактические затраты <равные!> и на какой обект они пошли), и разработайте свой документ для списания материалов, хотя можно, конечно, ограничится и М-11 при передаче в производство.
resurs08 797 баллов
24 мая 2011 в 11:17
Если приобрели для монтажа что-попало, то вы можете спокойно и списать что-попало согласно смете и КС-2,3. А если серьезно пусть Ваши работники подходят к делу посерьезней и правдоподобно составляют смету. Или составьте смету по факту израсходованных материалов, но на заранее подписанную сумму. пусть клиены переподпишут.Желаю успехов.
nsn 19 916 баллов, г. Тула
24 мая 2011 в 11:29
Цитата (deduslo):Вообще для списания материалов строительными организациями требуется форма М-29 (можете ее сами доработать до удобного вида, главное, что бы в ней отражались плановые и фактические затраты <равные!> и на какой обект они пошли), и разработайте свой документ для списания материалов, хотя можно, конечно, ограничится и М-11 при передаче в производство.


сейчас уже мало кто использует м29....
очень согласна с resurs 08
24 мая 2011 в 11:29
Как раз приобретается что требуется, а в смету включается совсем не то количество. Если составлять реальные сметы, то работы будут стоить очень не дешево. И что делать с теми материалами, которые вообще в смету не попали?
24 мая 2011 в 11:31
Если не используется М-29, тогда каким документом можно все это списать?
deduslo 62 329 баллов, г. Тамбов
24 мая 2011 в 11:37
Цитата (DNATA):Если не используется М-29, тогда каким документом можно все это списать?


М-29 служит не для списания, как такавого, а для подтверждения норм расходов материалов на конкретные работы.
Списание материалов производится на основании М-11 или разработанных на предприятии форм, а вот возможность отнесения списанных материалов на затраты, учитываемые в целях налогообложения прибыли, как раз и подтверждается формой М-29. В случае, когда фактический расход превышает утвержденные нормативы, требуются оправдательные документы.