Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нужно ли увольнять и заново принимать на работу администратора, если ИП сменил вид деятельности?

17 сентября 2015 в 10:54
Добрый день, подскажите, пожалуйста.
Ранее ип занимался услугами бань и саун. И к нему был принят на работу администратор, сейчас ип не оказывает услуги бань и саун, а планирует сдавать данный дом с сауной в аренду.
То есть раньше мы работали на патенте, а теперь планируем работать на усн 6%.
Как правильно поступить с данным администратором? 
Нужно ли его увольнять и заново принимать на работу, если место работы остается тем же, должность тоже, а меняется только вид деятельности ИП и теперь ип будет оказывать услуги по усн, а не по патенту
шахтнуии  4 493 балла, г. Шахты
17 сентября 2015 в 11:28
Цитата (ИП МАРУСЯ):Нужно ли его увольнять и заново принимать на работу, если место работы остается тем же, должность тоже, а меняется только вид деятельности ИП и теперь ип будет оказывать услуги по усн, а не по патенту
Не не нужно, у вас даже должность остается та же. Основания для расторжения договора нет.
Nataly S Консультант
18 сентября 2015 в 02:29
Здравствуйте.
Цитата (ИП МАРУСЯ):Нужно ли его увольнять и заново принимать на работу, если место работы остается тем же, должность тоже, а меняется только вид деятельности ИП и теперь ип будет оказывать услуги по усн, а не по патенту
Не очень понятно, как может сохраниться должность и место работы администратора при условии, что:
Цитата (ИП МАРУСЯ):Ранее ип занимался услугами бань и саун. И к нему был принят на работу администратор, сейчас ип не оказывает услуги бань и саун, а планирует сдавать данный дом с сауной в аренду.
В аренду будет сдаваться дом, но не администратор.
Поясните, пожалуйста, ситуацию. Каковы были должностные обязанности администратора раньше, и каковы они будут после сдачи недвижимости в аренду?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
18 сентября 2015 в 08:44
Дело в том, что ранее дом с сауной сдавали просто как сауну, но данное помещение - жилое.
В жилом доме не должна находится сауна, поэтому сейчас ИП меняет основной вид деятельности и будет сдавать данное жилое помещение в аренду физикам на краткосрочный период (час, два... сутки).
Ранее в обязанности администратора входило: встреча гостей, консультирование клиентов, работа с бсо, ккт, предотвращение конфликтных ситуаций.

в принципе сейчас работа остается та же самая.
Единственное, возможно, что ип начнет продажу пива, тогда администратор будет осуществлять ее.
шахтнуии  4 493 балла, г. Шахты
18 сентября 2015 в 09:09
Цитата (ИП МАРУСЯ): ип начнет продажу пива, тогда администратор будет осуществлять ее.
Вот тогда и внесете изменения с ТД
18 сентября 2015 в 10:03
а какие мне изменения необходимо будет внести (не совсем понимаю)? Договор у нас стандартный, администратор как был администратором так и останется, в должностной инструкции прописано, что он работает с ккт. Единственное, ему придется наливать пиво.)
Екатерина Клепча  332 балла, г. Новосибирск
18 сентября 2015 в 10:31
Цитата (ИП МАРУСЯ):какие мне изменения необходимо будет внести
Добрый день, о материальной ответственности за это пиво, кто остатки сверять будет, принимать его и подписывать документы поставщикам?
18 сентября 2015 в 11:37
подписывать документы скорее всего будет сам ип. а договор о мат. ответственности с администратором есть...так как он работает с бсо и кассой)
Екатерина Клепча  332 балла, г. Новосибирск
18 сентября 2015 в 12:05
если будет недостача пива, отвечать будет кто? администратор, ответственный за кассу? за оборудование (кран свернет, кегу потеряет, тару разобьет, повредит) кто будет нести ответственность? я в документальном смысле, ведь раньше это не входило в обязанности
18 сентября 2015 в 14:06
да, я соглашусь  с вами. Что правильнее было бы это предусмотреть.
Но каким образом? Трудовой договор у нас стандартный. И его обязанности прописаны в должностной инструкции.
Следует переиздавать должностные инструкции?
Екатерина Клепча  332 балла, г. Новосибирск
21 сентября 2015 в 07:25
сделайте ей совмещение на продавца-кассира с отдельной инструкцией и все в ней предусмотрите
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер