Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3
 
Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оприходование основных средств в 1С Бухгалтерия государственного учреждения

17 сентября 2015 в 18:02
Добрый день!

Никогда раньше на работала с основными средствами, теперь пришлось столкнуться с этой темой, но я никак не могу до конца разобраться. Помогите, пожалуйста!

1) Необходимо оприходовать фонарь, приобретенный за наличный расчет.

1.1. Создаю документ "Покупка ОС, НМА" Операция: Приобретение ОС через подотчетное лицо". Дт 2.106.31.310 Кт 2.208.31.660.
Вид документа - указываю товарный чек,
Контрагента - сотрудника, который приобрел фонарь,
Получено от - ИП, у которого приобретался фонарь

1.2 Далее на основании этого документа создаю документ "Принятие к учету приобретенных ОС". Дт 2.101.38.310 Кт 2.106.31.310.
Т.к. фонарь стоит менее 3 000 руб. - Порядок погашения стоимости выбираю "Списание при вводе в эксплуатацию"
Счет учета затрат по амортизации выбираю 2.109.81.271 - правильно? Или нужно выбирать 401.20?
Ставлю галочку "Ввод в эксплуатацию одновременно с принятием к учету" и списываю фонарь на забалансовый счет 21.38

Правильно ли я делаю? Больше не надо никаких документов создавать в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1119) Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0 (1.0.35.2)?

И документального оформления составляю:
- приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) по ф.0504207,
- акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов ф. 0504101,
- А каким документом в 1С отразить выдачу имущества в эксплуатацию, чтобы распечатать Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения ф.0504210? Что-то никак не могу её сформировать.

2) Оприходование биотуалета также за наличный расчет.

2.1. Аналогично фонарю.
 
2.2. При принятии к учету проводка аналогичная фонарю, правильно? А как правильно единовременно начислить 100 %-ную амортизацию?
Порядок погашения стоимости - Начисление амортизации?
Способ начисления амортизации - 100 % при вводе в эксплуатацию?
Счет амортизации - 2.104.38.410?
Счет учета затрат по амортизации - 109.81 или 401.20?
Чтобы корректно всё отобразилось - галочки  "Начислять амортизацию" или "Ввод в эксплуатацию одновременно с принятием к учету" надо выбирать?

Что-то я совсем запуталась и не могу принять ни одно ОС, помогите, пожалуйста, разобраться какие документы нужно создать в 1С и какие формы распечатать?
Ирина Ротнова Модератор
17 сентября 2015 в 18:04
Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.
Qya  59 баллов
18 сентября 2015 в 08:16
Добрый день.

К основным средствам относится актив, то есть имущество организации, для которого выполняются четыре условия.
Первое условие — объект предназначен для использования в производстве, при выполнении работ или оказании услуг; для управленческих нужд, либо для сдачи в аренду.
Второе условие — объект предназначен для использования в течение срока, превышающего 12 месяцев (либо обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев).
Третье условие — последующая перепродажа объекта не предполагается.
Четвертое условие — объект способен в будущем принести экономическую выгоду.

Активы, стоимость которых не превышает 40 000 руб., допустимо отразить в составе материально-производственных запасов. Это значит, что компания вправе учесть такие объекты на счете 10 «Материалы», а стоимость сразу списать на текущие расходы. Аналогичное правило действует и в налоговом учете. 

Ввод в эксплуатацию оформляется актом по форме ОС-1/ОС-1Б/.

А вообще через посиковик на сайте введите         Бухгалтерский учет основных средств (ОС), там все описано.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
18 сентября 2015 в 09:23
Уважаемая Ирина Ротнова!

Вот Вы перенесли мой вопрос в другой раздел - и я не могу получить ответ на свой вопрос, поскольку мы - бюджетное учреждение и данный вопрос касается исключительно бюджетного учета, а тонкости отражения в программе - это уже детализация самого вопроса!
Мария Ларичева Главный модератор
18 сентября 2015 в 11:34
Цитата (Ангелина бухгалтер):Уважаемая Ирина Ротнова!

Вот Вы перенесли мой вопрос в другой раздел - и я не могу получить ответ на свой вопрос, поскольку мы - бюджетное учреждение и данный вопрос касается исключительно бюджетного учета, а тонкости отражения в программе - это уже детализация самого вопроса!
Добрый день!
Ангелина бухгалтер, вопрос о тонкостях отражения операций в программе - это не детализация вопроса, а сам вопрос. Если бы Вы хотели получить ответ на вопрос с точки зрения методологии бюджетного учёта, то не нужно было указывать название программы и спрашивать, какие документы нужно создавать в программе. Вы же акцентировали вопрос именно на работе в программе, сказав об этом в тексте вопроса ТРИЖДЫ:

Цитата (Ангелина бухгалтер):Больше не надо никаких документов создавать в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1119) Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0 (1.0.35.2)?
Цитата (Ангелина бухгалтер):А каким документом в 1С отразить выдачу имущества в эксплуатацию, чтобы распечатать Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения ф.0504210? Что-то никак не могу её сформировать.
Цитата (Ангелина бухгалтер):Какие документы нужно создать в 1С и какие формы распечатать?
Очень часто методология и отражение операций в 1С тесно связаны. Поэтому раньше в таких случаях мы присылали в тему специалиста-методолога, чтобы он ответил на вопрос с "теоретической" точки зрения. Однако авторы тем, как правило, говорили, что теория их не интересует, а им нужно узнать, говоря простым языком, какие кнопки нажать в программе. С другой стороны, методолог не всегда имеет опыт работы в программе, поэтому на вопрос о "кнопках" ответить не может. Поэтому теперь мы методологию и работу в программе всегда разделяем.

Поскольку Вы говорите, что Вас интересует вопрос с точки зрения методологии, то создайте новую тему в разделе "Бюджетный учёт" и опишите там свою проблему, но БЕЗ УПОМИНАНИЯ ПРОГРАММЫ И ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ. Методолог в той теме поможет Вам составить проводки. А потом Вы, вооружившись знанием теории, можете создать новую тему в разделе "Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ...", где сформулируете свой вопрос исключительно с точки зрения работы в программе. Тогда Вам сможет помочь специалист по работе в программе.

Кстати, для вопроса об оформлении подтверждающих документов также нужно создать новую тему в разделе "Оформление подтверждающих документов", где Вам обязательно ответит специалист.
oksana bux  1 048 баллов, г. Москва
18 сентября 2015 в 13:37
Добрый день! На все вопросы ответить не смогу. Постараюсь помочь.
Цитата:1.1. Создаю документ "Покупка ОС, НМА" Операция: Приобретение ОС через подотчетное лицо". Дт 2.106.31.310 Кт 2.208.31.660.
Здесь все верно.
Цитата:Счет учета затрат по амортизации выбираю 2.109.81.271 - правильно? Или нужно выбирать 401.20?
В зависимости от положений учетной политики, принятой в вашем учреждении.  Все остальное в этом пункте верно.
Больше ничего создавать не надо. Если Вы посмотрите "Результат проведения документов" (иконка Дт Кт), то увидите, что фонарь списан с учета и учтен на забалансе.
Цитата (
):
- А каким документом в 1С отразить выдачу имущества в эксплуатацию, чтобы распечатать Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения ф.0504210? Что-то никак не могу её сформировать.
Такую Ведомость я тоже не нашла, поэтому пользовалась  формой в Excel.

По поводу биотуалета. Его стоимость до 40000 руб.?
Цитата:2.2. При принятии к учету проводка аналогичная фонарю, правильно? А как правильно единовременно начислить 100 %-ную амортизацию?
Порядок погашения стоимости - Начисление амортизации?
Способ начисления амортизации - 100 % при вводе в эксплуатацию?
Счет амортизации - 2.104.38.410?
Счет учета затрат по амортизации - 109.81 или 401.20?
Чтобы корректно всё отобразилось - галочки  "Начислять амортизацию" или "Ввод в эксплуатацию одновременно с принятием к учету" надо выбирать?
Начисление амортизации - все верно.
Счет 109.81 или 401.20 - учетная политика вашего учреждения.
Если биотуалет готов к использованию и не требует дополнительных затрат, то принимайте к учету и ставьте обе галочки. 
Я бы добавила Акт установки или Акт ввода в эксплуатацию на биотуалет.
Мария Ларичева Главный модератор
18 сентября 2015 в 19:02
Поскольку в этой теме продолжили обсуждать вопрос с точки зрения методологии учёта, то переношу её в раздел "Бюджетный учёт". Однако если в теме появятся новые вопросы автора об отражении операций в программе, об оформлении подтверждающих документов или какие-то другие вопросы, то тема будет немедленно заблокирована.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер