Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление временного работника

18 сентября 2015 в 09:15
Добрый день! Подскажите пожалуйста по временному сотруднику. ( т.к. я еще новичок в кадровом деле, поэтому распишу конкретно ситуацию).
1) Сотрудник принят на работу временно до начало отопительного сезона слесарем сантехником  с ним заключили трудовой договор с указанием периода работы (с 01.06.15-15.09.15г).
2) 15.09.15г сотрудник приносит заявление о переводе его на должность машинистом кочегаром с 16.09.15г. Руководитель оставил свою визу на данном заявлении (перевести на должность кочегара на отопительный период, получается тоже на конкретное время)

В связи с этим у меня возникает несколько вопросов: 1. Мне необходимо его уволить т.к.период договора заканчивается? И опять принять как временного сотрудника на отопительный сезон ? 2. Или его можно перевести кадровым перемещением ?(он так и будет считаться временным сотрудником ). Как мне поступить с ним правильно?
 Спасибо заранее!
шахтнуии  4 493 балла, г. Шахты
18 сентября 2015 в 09:26
Цитата (Anna N):В связи с этим у меня возникает несколько вопросов: 1. Мне необходимо его уволить т.к.период договора заканчивается? И опять принять как временного сотрудника на отопительный сезон ? 2. Или его можно перевести кадровым перемещением ?(он так и будет считаться временным сотрудником ). Как мне поступить с ним правильно?
необходимо его уволить т.к.период договора заканчивается И опять принять как временного сотрудника на отопительный сезон
kadrik_  3 004 балла
18 сентября 2015 в 09:31
26 баллов Добавить баллы
Добрый день! Так как срок первого срочного договора закончился 15.09., работника нужно уволить. Это связано с тем, что срок трудового договора – это особое условие договора.