Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Набор документов при выполнении работ по изготовлению комплекта осветителей

18 сентября 2015 в 11:46
Здравствуйте, скажите ,пожалуйста,я начинающий бухгалтер, у меня возник вопрос : Фирма на ОСНО заключила договор , предметом которого является"  изготовление комплекта осветителей",материалы и оборудование по договору предоставляются исполнителем. У меня есть два варианта оформления данной операции. Первый вариант -создаю счет покупателю , в котором пишу -"  изготовление комплекта осветителей", далее перехожу во вкладку оказания услуг, создаю новую услугу, набор документов для данного решения  таков- два акта на оказанные услуги , счет-фактура ,товарная накладная и  счет, а также акт передачи ,составленный в произвольной форме. Второй вариант -в счете покупателю пишу " комплект осветителей", создаю реализацию ,при этом в документе реализация появляется 43 счет, далее выписываю счет-фактуру, товарную накладную, и акт передачи, составленный в произвольной форме
22 сентября 2015 в 20:15
Добрый день.
Речь идет о реализации обычной продукции, производимой вами, или об изготовлении особенного комплекта осветителей, создаваемого в соответствии с индивидуальным заказом?
22 сентября 2015 в 23:59
Здравствуйте, речь идет об изготовлении особенного комплекта осветителей, создаваемого под отдельный договор (заказ)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
23 сентября 2015 в 10:49
То есть между заказчиком и исполнителем был заключен договор подряда (не договор купли-продажи)?