Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какие документы необходимо оформить при выходе работника на пенсию?

Ольга_13_13 (автор вопроса)  83 балла, г. Абакан
19 сентября 2015 в 15:37
Добрый день!
Подскажите пож, работник уходит на пенсию, какие документы нужно оформить? Трудовую мы ему выдали. Остались только отчеты, но какие. Только СПВ-2 и АДВ-6-1, а СЗВ не надо? Работник работает у нас полгода.
Ann-Nancy  59 060 баллов, г. Благовещенск
19 сентября 2015 в 16:31
8 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (Ольга_13_13):Остались только отчеты, но какие.
Пусть сотрудник сначала сходит и оформит пенсию. Потом он вам из отделения ПФР принесет уведомление, о том какие формы нужно на него подать.

Цитата (Утверждена форма персонифицированного учета СПВ-2): Работодатель представляет документ в территориальный орган ПФР на основании заявления работника, который собрался уйти на пенсию.
Утверждена форма персонифицированного учета СПВ-2

Сдача формы СПВ-2
Татьяна Бандюк  10 744 балла, г. Москва
21 сентября 2015 в 11:36
14 баллов Добавить баллы
Цитата (Ольга_13_13):а СЗВ не надо? Работник работает у нас полгода
Доброго дня всем!
Формы СЗВ-К представлялись работодателями, в основном, по Постановлению Правительства РФ в 2003-2004 г.г. и в последующие годы они проверялись работниками отдела оценки пенсионных прав тер.Управлений в организациях. Работа эта была завершена в 2014 году и на индивидуальных лицевых счетах  (ИЛС) работников отразились эти данные. С января 2015 г.ПФР открывает всем застрахованным лицам на сайте ПФР в разделе "Электронные сервисы" личные кабинеты. Форму СЗВ-К запрашивают, как правило, у нынешних работодателей работников, которые будут оформлять страховую пенсию в течении последующего года от текущего дня и если этих данных нет на их ИЛС, то ПФР сам обращается к работодателю с просьбой ее представить для дополнения ИЛС и составления макета пенсионного дела с тем, чтобы при последующем обращении пенсионера за назначением пенсии его (ее) ИЛС был максимально заполнен сведениями о страховом стаже и иных данных для расчета пенсии.
Из обсуждаемой темы я поняла, что работник уже обратился в ПФР с трудовой книжкой и если у него не хватает данных по трудовой книжке на ИЛС скорее всего работники ПФР теперь сами их заполнят.
Что касается межрасчетной пенсионной формы, то да ее лучше представить, особенно если дата обращения за пенсией ближе к концу отчетного квартала, а срок сдачи ежеквартальной отчетности еще не наступил.
Вот пожалуй и все для нынешнего работодателя, конечно если он регулярно начисляет и уплачивает страховые взносы в ПФР, подтверждая их ежеквартальной отчетностью. Если у работников ПФР возникнут вопросы по представлению архивной справки о заработке за любые 60 месяцев периода до 2002 г., то это уже будут проблемы работника.
И еще всем читающим это обсуждение. Открывайте свой личный кабинет на сайте ПФР, проверяйте все ли данные по трудовому (страховому) стажу там отражены и иные сведения за эти годы. Если нет какого-то периода следует заранее побеспокоиться и лучше обратиться с трудовой книжкой и страховым свидетельством самому работнику  в клиентскую службу по месту регистрации (прописки) будущего пенсионера.
Всем удачи.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер