Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по НДС до 25 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Заполнение формы П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации»

20 сентября 2015 в 18:33
Здравствуйте. Являюсь программистом 1с, по части бухгалтерии знаю лишь азы. Интересует вопрос по поводу заполнения формы п-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", на основании каких статей заполнять поля? Для чего это мне нужно - создаю отчет с автоматическим заполнением данных полей, т.е вам не нужно заполнять собственноручно, кнопочку нажали - получили готовый отчет. 

После того как мной будет разработан отчет, он будет выложен в открытом доступе в данной теме, для тестирования и исправления ошибок. Мой отчет будет полезен вам, ваша помощь будет полезна мне.

Спасибо за понимание.
Гасанова Галина  13 053 балла
21 сентября 2015 в 09:55
5 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Цитата:Являюсь программистом 1с, по части бухгалтерии знаю лишь азы. Интересует вопрос по поводу заполнения формы п-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", на основании каких статей заполнять поля? Для чего это мне нужно - создаю отчет с автоматическим заполнением данных полей, т.е вам не нужно заполнять собственноручно, кнопочку нажали - получили готовый отчет. 
 Во вложении инструкция по заполнению формы. Если Вы хотите создать отчет для конкретной организации, то это сделать не сложно, используя инструкцию и консультацию главного бухгалтера организации по организации аналитических счетов бухучета.. 
Если Вы хотите создать отчет в коробочном варианте, т.е. для использования предприятиями, занимающимися любыми видами деятельности, то это достаточно сложная задача.
Прикреплен 1 файл:
инструкция_П-3.docx
22 сентября 2015 в 05:50