Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Ошибка в декларации по налогу на прибыль: вместо налога к уменьшению указан налог к доплате

20 сентября 2015 в 19:33
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться! Я новичок в плане работы на ОСНО. За 1 кв.2015 г. была прибыль, за 2 кв. получился налог к уменьшению. В декларации по прибыли за полугодие по техническим причинам получилась ошибка вместо налога к уменьшению подставился налог к доплате. Пришло требование о даче пояснений почему в Разделе 1.1 ошибка. Вопрос уточненку отправтить это я понимаю, а с налогом что его нужно перечислять или нет? Если по старой декларации налог к доплате уплачен. Заранее благодарна
ninarussu  51 967 баллов, г. Таганрог
20 сентября 2015 в 20:16
Добрый вечер.
Цитата (Vesna2015):В декларации по прибыли за полугодие по техническим причинам получилась ошибка вместо налога к уменьшению подставился налог к доплате. Пришло требование о даче пояснений почему в Разделе 1.1 ошибка. Вопрос уточненку отправтить это я понимаю, а с налогом что его нужно перечислять или нет?
                                    Исправляйте допущенную техническую ошибку ,сдав корректировку по полугодию и тут же пишите Пояснительную записку к требованию : ошибка исправлена ,корректировка сдана  ......
                               Налог к уменьшению, что собираетесь платить? Платить не нужо.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть