Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ошибка в декларации по налогу на прибыль: вместо налога к уменьшению указан налог к доплате

20 сентября 2015 в 19:33
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться! Я новичок в плане работы на ОСНО. За 1 кв.2015 г. была прибыль, за 2 кв. получился налог к уменьшению. В декларации по прибыли за полугодие по техническим причинам получилась ошибка вместо налога к уменьшению подставился налог к доплате. Пришло требование о даче пояснений почему в Разделе 1.1 ошибка. Вопрос уточненку отправтить это я понимаю, а с налогом что его нужно перечислять или нет? Если по старой декларации налог к доплате уплачен. Заранее благодарна
ninarussu  46 798 баллов, г. Таганрог
20 сентября 2015 в 20:16
Добрый вечер.
Цитата (Vesna2015):В декларации по прибыли за полугодие по техническим причинам получилась ошибка вместо налога к уменьшению подставился налог к доплате. Пришло требование о даче пояснений почему в Разделе 1.1 ошибка. Вопрос уточненку отправтить это я понимаю, а с налогом что его нужно перечислять или нет?
                                    Исправляйте допущенную техническую ошибку ,сдав корректировку по полугодию и тут же пишите Пояснительную записку к требованию : ошибка исправлена ,корректировка сдана  ......
                               Налог к уменьшению, что собираетесь платить? Платить не нужо.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос