Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет НДС при реализации в 2014 году, а оплате в 2015 году

28 сентября 2015 в 08:34
Добрый день!
У нас ОСН ( я не бухгалтер, но бухгалтерию сама веду в своей небольшой фирме) 1с: Предприятие 3.0. Обнаружила следующее: были реализации в 4 квартале 2014 г, январе 2015 года, а оплата за товар в марте 2015 г.  В книге продаж данная реализация присутствует в 2014 году и в книге продаж 2015 года тоже присутствует как авансовый ( оплата товара засчитывается как авансовый). Подскажите, пожалуйста, это правильно? у меня из-за этого большая уплата НДС!
Ирина Ротнова Модератор
28 сентября 2015 в 08:36
Добрый день. Поскольку вопрос размещен в разделе "Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ...", укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
малышок  24 191 балл, г. Самара
28 сентября 2015 в 09:07
Цитата (tess-80):Добрый день!
У нас ОСН ( я не бухгалтер, но бухгалтерию сама веду в своей небольшой фирме) 1с: Предприятие 3.0. Обнаружила следующее: были реализации в 4 квартале 2014 г, январе 2015 года, а оплата за товар в марте 2015 г.  В книге продаж данная реализация присутствует в 2014 году и в книге продаж 2015 года тоже присутствует как авансовый ( оплата товара засчитывается как авансовый). Подскажите, пожалуйста, это правильно? у меня из-за этого большая уплата НДС!