Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оформление счета на оплату

28 сентября 2015 в 09:28
Форумчане добрый день! Я работаю бухгалтером в ООО,  входящие счета от поставщиков я подшиваю отдельно, руководитель ставит свою подпись в актах выполненных услуг,  но оплата по счетам происходит  бывает позднее, т.е. через 2-3 месяца, в момент поступления счета они поступают руководителю и он отдает мне для отражения в учете, чтобы была кредиторка, на самих счетах он должен ставить какую либо подпись, например, бух. к оплате или бух. принять  к учету, или подписи на актах выполненных работ достаточно?
Ольга Рогова  246 261 балл, г. Ростов-на-Дону
28 сентября 2015 в 23:47
48 баллов Добавить баллы
Доброго времени суток.
Цитата (nadin30):Форумчане добрый день! Я работаю бухгалтером в ООО,  входящие счета от поставщиков я подшиваю отдельно, руководитель ставит свою подпись в актах выполненных услуг,  но оплата по счетам происходит  бывает позднее, т.е. через 2-3 месяца, в момент поступления счета они поступают руководителю и он отдает мне для отражения в учете, чтобы была кредиторка, на самих счетах он должен ставить какую либо подпись, например, бух. к оплате или бух. принять  к учету, или подписи на актах выполненных работ достаточно?
Должна ли стоять какая- либо подпись на счете к оплате - это внутреннее дело организации. Допустим у нас на счете обязательно должна стоять резолюция директора : " К оплате + подпись"
Обязательно ли в бухгалтерии иметь оригиналы счетов на оплату?
Поставщик не выставляет счет на оплату
Хранение документов бухгалтерского учета: выписка, платежное поручение, счет
Как должны быть подшиты документы банка?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний