Заявить о переходе на патент надо до 17 декабря

Подать заявление

17 декабря
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
SeregaGod

Учёт вложений во внеоборотные активы. Пути совершенствования учета.

пишу курсовую по крупному предприятию в Беларуси.
тема "учёт вложений во внеоборотные активы".
собрал первичку, всё описал. сравнил с мсфо, где нашёл то, что там большая непроработка.
осталось предложить пути совершенствования.
на предприятии всё ведётся автоматизированно в программном продукте Scala.
нужно придумать пути совершенствования учёта вложений. но...по сути их же нет здесь.
подскажите пожалуйста, в общем какие есть общие пути совершенствования учёта вложений, на что обращают первоочередное внимание, может кто-то сталкивался с этим, хоть какие-то мысли.
т.к. я в тупике....(((
очень срочно нужно!!!:
25 мая 2011 в 20:31
Цитата (SeregaGod):пишу курсовую по крупному предприятию в Беларуси.
тема "учёт вложений во внеоборотные активы".
собрал первичку, всё описал. сравнил с мсфо, где нашёл то, что там большая непроработка.
осталось предложить пути совершенствования.
на предприятии всё ведётся автоматизированно в программном продукте Scala.
нужно придумать пути совершенствования учёта вложений. но...по сути их же нет здесь.
подскажите пожалуйста, в общем какие есть общие пути совершенствования учёта вложений, на что обращают первоочередное внимание, может кто-то сталкивался с этим, хоть какие-то мысли.
т.к. я в тупике....(((
очень срочно нужно!!!:

Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Вопрос перемещен. Пожалуйста, обращайте внимание на раздел, в котором Вы размещаете вопрос. Читайте правила форума.
Для студентов у нас есть специальный раздел - туда тему и переношу. Но помните, что, по правилам нашего форума, Вам будут отвечать только в том случае, если Вы предложите своё решение задачи. Читайте, пожалуйста, правила форума. То есть, в любом случае, некие собственные "мысли в нужном направлении" Вы должны здесь изложить.

Ну и еще напоминаю Вам, что у нас российский сайт (это так, на всякий случай).
Бухгалтерия
Заполнить и распечатать бухгалтерский баланс по актуальной форме в веб‑сервисе
25 мая 2011 в 20:32
извините! учту! просто сейчас на нервах немного))
спасибо огромное!
а то что российский, я понимаю. учёт кап вложений схож

на предприятии в расшифровке счёта 08 к примеру за месяц, идёт перечисление поставщиков и по ним суммы, операции и документы по операциям. т.е. нет детализации затрат по объектам внеоборотных активов, например, нет выделения объекта ос, что к примеру это авто, а ниже начинаются перечисления операций по его приобретению. идёт сугубо хронология по поставщикам.
в этом немного нет наглядности на мой взгляд. хотя можно сделать отдельно расшифровку затрат по объекту основных средств. но как я понял это делается в excel, а не в этом программном продукте. является ли это недостатком? и нужно ли это совершенствовать?
затем.
по мелким хозяйственным работам не составляются калькуляции(установка дверей в здании, к примеру). является ли это недостатком по моей теме?
я думал сделать карточку, которая будет открываться на каждый объект основных средств, затем в ней будут собираться все затраты до его введения в эксплуатацию. т.е. на основе этой карточки будет составляться акт приёмки-передачи объекта основных средств и нематериальных активов тоже. затем эти карточки собираются по всем объектам и группируются в ведомость по учёту вложений во вноборотные активы. или по другому её называть. целесообразно ли это?
и ещё можно было бы на каждой этой карточке объекты основных средств классифицировать и присваивать им свои номера по названиям статей баланса в части основных средств, к примеру машины и оборудование, передаточные устройства, здания и сооружения...чтобы потом на основании этой ведомости было проще составлять бух и стат отчётность...или это не нужно?
просто это только мне пришло в голову. а по сути, там всё автоматизированно и я представить не могу, что здесь предложить усовершенствовать.
заранее спасибо