Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление счета-фактуры на выполненные работы

gridyeva (автор вопроса)  5 баллов, г. Воронеж
28 сентября 2015 в 15:21
Здравствуйте, помогите пожалуйста, выписываю счет фактуру на выполненные работы на основании КС-3. В акте сумма указана округленная (без копеек) , а когда провожу с/ф то в ней сумма уже с копейками. Как правильно оформить счет фактуру что бы не было вопросов. И еще сразу вопрос: в наименование работ у меня всплывает выполненные работы, а заказчик просит указать по какому объекту и его название, но когда я буду отчитываться моя счет - фактура пойдет в отчетность с "Выполненные работы" не будет ли по этому поводу вопросов? Помогите пожалуйста не опытному бухгалтеруА? Спасибо
Energizer  14 061 балл, г. Москва
28 сентября 2015 в 15:36
23 балла Добавить баллы
Добрый день! Ваши документы должны сходиться с актами. Потому что счет-фактура выписывается на основании акта выполненных работ.     Я  не знаю в какой программе вы работаете.  Но, например в 1ске 8,2 есть возможность настроить  отгрузочные документы что бы НДС был внутри. Тогда при выписке документов расчет начинается от конечной суммы.
И второе : ваш заказчик прав . Есть такое мнение проверяющих органов , оно старое , но так и не поменялось что при выписке счетов-фактур  на выполнение работ должно быть прописано наименование работ . Вот например Письмо Минфина РФ от 06.03.2009 N 03-07-15/39
gridyeva (автор вопроса)  5 баллов, г. Воронеж
28 сентября 2015 в 15:42
Цитата (Energizer):например в 1ске 8,2 есть возможность настроить  отгрузочные документы что бы НДС был внутри. Тогда при выписке документов расчет начинается от конечной суммы.
У меня тоже 1 С 8,2 - просто пока я была в отпуске мои коллеги выписали счет фактуру с копейками - начала разбираться, оказалось что заказчик попросил выписать не так как в акте .... вот и возник вопрос как же все таки правильно...
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Важный бух  95 238 баллов, г. Астрахань
28 сентября 2015 в 15:47
3 балла Добавить баллы
Цитата (gridyeva):И еще сразу вопрос: в наименование работ у меня всплывает выполненные работы, а заказчик просит указать по какому объекту и его название, но когда я буду отчитываться моя счет - фактура пойдет в отчетность с "Выполненные работы" не будет ли по этому поводу вопросов?
Здравствуйте. Вопросы как раз появятся если работы не расписать. Наташа права. По общему правилу в счете фактуре на любые выполненные работы в графе 1 нужно привести их описание.(подп. 5 п. 5 ст. 169 НК РФ)

Давать общую формулировку, например, «работы по договору (акту)» не стоит. Подобные записи станут основанием для отказа в вычете НДС по предъявленному счету-фактуре.

(письмо  Минфина России от 14 декабря 2007 г. № 03-01-15/16-453.)
gridyeva (автор вопроса)  5 баллов, г. Воронеж
28 сентября 2015 в 15:52
Цитата (Важный бух):Вопросы как раз появятся если работы не расписать.
но получается что я же эти данные вношу в ручную, и объект будет написан только на бумажном носителе, как же они стыкуются в налоговой (простите я просто новичок в этом)
Важный бух  95 238 баллов, г. Астрахань
28 сентября 2015 в 15:57
Цитата (gridyeva):но получается что я же эти данные вношу в ручную, и объект будет написан только на бумажном носителе, как же они стыкуются в налоговой (простите я просто новичок в этом)
Но у вашего покупателя будет привольно оформленный счет-фактура.  ( ст. 169 НК РФ )
Energizer  14 061 балл, г. Москва
28 сентября 2015 в 16:01
Цитата (gridyeva):Цитата (Важный бух):Вопросы как раз появятся если работы не расписать. но получается что я же эти данные вношу в ручную, и объект будет написан только на бумажном носителе, как же они стыкуются в налоговой (простите я просто новичок в этом)
В смысле стыкуются в налоговой?? В инспекцию передаются данные из книги покупок и продаж в виде номеров , дат , наименований фирм , ИНН , КПП  и тд. Там нет наименований выполненных работ/оказанных услуг/наименований товаров.  В случае проверки. налоговая все равно запрашивает бумажные документы .
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер