Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Ошибка в назначении платежа

30 сентября 2015 в 07:52
Добрый день, подскажите пожалуйста насколько критично для налоговой ,что не верно указано назначение платежа по банку при оплате услуг поставщику( указала не тот счет, за др.месяц)?
Jлия 10 баллов
30 сентября 2015 в 08:03
Доброе утро, для того , чтобы уточнить платеж, нужно написать письмо контрагенту : "Просим Вас в платежном поручении № ___ от "____" _______________ 20___г. на сумму _________________ рублей верным считать назначение платежа : оплата по основному договору по сч. № ____ от "____" __________________20___г.  за __________________. Письмо составить в 2-х экземплярах , 1-й отдать контрагенту, а 2-й с отметкой контрагента подшить в банк.
30 сентября 2015 в 08:09
А можно в сам банк-клиент сообщение написать?
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
Александра Овчинникова 8 479 баллов, г. Ярославль
30 сентября 2015 в 11:10
18 баллов Добавить баллы
Цитата (Светлана Мухачева):А можно в сам банк-клиент сообщение написать?
Доброе утро!

Я считаю, что на основании одного лишь письма контрагенту об уточнении реквизитов нельзя внести изменения в поле "Назначение платежа" в форме платежного поручения. Так как сам алгоритм изменения или уточнения платежа предполагает непосредственное участие как банка плательщика так и банка получателя (Постановление ФАС Московского округа от 05.05.2010 N КА-А40/3335-10 по делу N А40-36339/09-128-151).

Все подобные письма об уточнении платежа я например отправляю через банк-клиент.  После обработки подобного письма мой банк отправляет его в банк получателя, после чего банк получателя принимает его и передает непосредственно получателю средств для сведения.

Да, еще важно чтобы данное сообщение, было подписано в клиент-банке, иначе банк не примет его без подписи.
юлия79 331 620 баллов, г. Омск
30 сентября 2015 в 11:24
Добрый день!

Цитата (Александра Овчинникова):Все подобные письма об уточнении платежа я например отправляю через банк-клиент.  После обработки подобного письма мой банк отправляет его в банк получателя, после чего банк получателя принимает его и передает непосредственно получателю средств для сведения.

Да, еще важно чтобы данное сообщение, было подписано в клиент-банке, иначе банк не примет его без подписи
Нужно учитывать,что не все банки принимают такие письма.
Поэтому,если банк "не участвует" ,то достаточно обменяться письмом с контрагентом и получить от него 2-экз. с отметкой входящего номера.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть