Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Документы при приобретении офисной мебели у судебных приставов

30 сентября 2015 в 11:55
Здравствуйте, хотим приобрети офисную мебель у перепродавца от судебных приставов. Они дают на оплату квитанцию, ну это не проблема забиваем в платежку реквизиты из квитанции. Затем они предоставят договор и АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ к договору купли-продажи арестованного имущества при передачи мебели. Этого достаточно, чтоб обосновать расходы? Или надо еще что-то требовать? В акте приема передачи будут указаны продавец, покупатель, наименование товара, реквизиты покупателя и продавца, дата составления.
Ефимов Павел 96 729 баллов, г. Ивантеевка-2
30 сентября 2015 в 12:00
Здравствуйте.
Нормально.
Утверждённой формы по этому нет (унифицированные с 2013 не обязательны), а по госорганам многие думают "какую форму дали, такую хорошо".
1 октября 2015 в 13:17
Здравствуйте, я не поняла ответ. Что значит "Нормально"?Стыдно! У меня вопрос достаточно или нет!А? Это гос органы думает, что дали то и хорошо или бухгалтера думают, что гос органы дали то и хорошо?Улыбаюсь
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть