Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление документов при оплате дивана в офис по безналичному расчету

30 сентября 2015 в 16:07
Доброго времени суток! У нас организация ООО с упрощенной системой налогообложения. Ситуация такая: покупали в офис диван. Часть (предоплату) отдавали наличными деньгами, а остаток суммы оплачивали по безналу. Когда сотрудники ездили забирать диван им дали только товарный и кассовый чек, в котором отразили общую стоимость дивана. Из своего скудного бухгалтерского опыта, насколько я знаю любая операция по безналичному расчету должна быть завершена либо товарной накладной (что в принципе и должно быть в данном случае) либо актом выполненных работ. Организация, у которой брали диван утверждает, что они так делают со всеми и мы первые кто требует накладную. Подскажите кто прав? Можно ли закрыть операцию по безналу только товарным и кассовым чеком? Заранее благодарю за ответ!
НКК Консультант
3 октября 2015 в 16:38
Цитата (Anna_71):Доброго времени суток! У нас организация ООО с упрощенной системой налогообложения. Ситуация такая: покупали в офис диван. Часть (предоплату) отдавали наличными деньгами, а остаток суммы оплачивали по безналу. Когда сотрудники ездили забирать диван им дали только товарный и кассовый чек, в котором отразили общую стоимость дивана. Из своего скудного бухгалтерского опыта, насколько я знаю любая операция по безналичному расчету должна быть завершена либо товарной накладной (что в принципе и должно быть в данном случае) либо актом выполненных работ. Организация, у которой брали диван утверждает, что они так делают со всеми и мы первые кто требует накладную. Подскажите кто прав? Можно ли закрыть операцию по безналу только товарным и кассовым чеком? Заранее благодарю за ответ!
Добрый день!

С 01.01.2013 г. организации самостоятельно устанавливают перечень и формы применяемых ими первичных документов, фиксируя их в приложении к учетной политике для целей бухучета (п. 4 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете"), поэтому не исключено, что продавец утвердил товарный чек в качестве документа, подтверждающего реализацию товара как при наличном, так и при безналичном расчете. Поэтому проблем с учетом данного документа, при наличии в нем обязательных реквизитов (п. 2 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете"), быть не должно.

А вот выделенное синим мне непонятно - почему чек ККТ оформлен на всю стоимость дивана, если только часть стоимости оплачена наличными? В этом может быть проблема.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер