Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Поступление услуг по аренде помещения у КУГИ

30 сентября 2015 в 18:27
Добрый вечер, коллеги! Я еще новичок в бухгалтерии, поэтому прошу вашего совета. ООО (на ОСНО) является арендатором у комитета по городскому имуществу и должны оплачивать НДС как налоговый агент. По договору аренды мы должны производить оплату не позднее 10 числа первого месяца того квартала, за который необходимо произвести платеж. По определенным причинам, ООО уже 3 месяца не платит аренду и соответственно НДС.
А сейчас необходимо будет закрывать квартал по НДС и возникает несколько вопросов:
1) нужно ли по итогам 3 квартала делать поступление услуг по аренде за квартал? формируются проводки:
Дб 26 Кр 60.01 -сумма аренды
Дб 19.04 Кр 60.01 - выделен НДС
Дб 60.01 Кр  76 НА - начислен НДС в качестве НА
В данном случае  с/ф не будет , так как оплаты еще нет, а следовательно и к вычету не могу предъявить.
2) Или поступление необходимо отразить только тогда, когда будет произведена оплата аренды и сразу же НДС, так как при оплате налоговый агент сам формирует счет-фактуру?
Помогите разобраться, пожалуйста.
НКК Консультант
3 октября 2015 в 19:36
Цитата (Olchiko):Добрый вечер, коллеги! Я еще новичок в бухгалтерии, поэтому прошу вашего совета. ООО (на ОСНО) является арендатором у комитета по городскому имуществу и должны оплачивать НДС как налоговый агент. По договору аренды мы должны производить оплату не позднее 10 числа первого месяца того квартала, за который необходимо произвести платеж. По определенным причинам, ООО уже 3 месяца не платит аренду и соответственно НДС.
А сейчас необходимо будет закрывать квартал по НДС и возникает несколько вопросов: