Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Возможно ли получение пособия по БиР по основному месту работы, а пособия по уходу — в другой организации?

30 сентября 2015 в 18:53
Добрый день! Помогите разобраться со следующей ситуацией. Работаю по основному месту работу полтора года, и имею второе место работы по совместительству-совместительство внешнее (по совместительству работаю три месяца). В октябре 2015 г. ухожу на больничный по беременности и родам. Выплаты по больничному буду получать по основному месту работы. По окончании больничного хотела бы уволиться с основного места работы. А выплаты до полутора лет получать по месту работы, где работаю на совмещении. Имею ли на это право?Вопросы удалены модератором.
Nataly S Консультант
1 октября 2015 в 02:33
Добрый день!
Цитата (Анна сорокина):Помогите разобраться со следующей ситуацией. Работаю по основному месту работу полтора года, и имею второе место работы по совместительству-совместительство внешнее (по совместительству работаю три месяца). В октябре 2015 г. ухожу на больничный по беременности и родам. Выплаты по больничному буду получать по основному месту работы. По окончании больничного хотела бы уволиться с основного места работы. А выплаты до полутора лет получать по месту работы, где работаю на совмещении. Имею ли на это право? Как это оформить? Перевод с совместительства на основное место через увольнение и последующий прием; или возможно это сделать в порядке перевода с совместительства на основное место (т.к я же не могу иметь место работы по совместительству, не имея при этом основного).