Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Возможно ли получение пособия по БиР по основному месту работы, а пособия по уходу — в другой организации?

30 сентября 2015 в 18:53
Добрый день! Помогите разобраться со следующей ситуацией. Работаю по основному месту работу полтора года, и имею второе место работы по совместительству-совместительство внешнее (по совместительству работаю три месяца). В октябре 2015 г. ухожу на больничный по беременности и родам. Выплаты по больничному буду получать по основному месту работы. По окончании больничного хотела бы уволиться с основного места работы. А выплаты до полутора лет получать по месту работы, где работаю на совмещении. Имею ли на это право?Вопросы удалены модератором.
Nataly S Консультант
1 октября 2015 в 02:33
Добрый день!
Цитата (Анна сорокина):Помогите разобраться со следующей ситуацией. Работаю по основному месту работу полтора года, и имею второе место работы по совместительству-совместительство внешнее (по совместительству работаю три месяца). В октябре 2015 г. ухожу на больничный по беременности и родам. Выплаты по больничному буду получать по основному месту работы. По окончании больничного хотела бы уволиться с основного места работы. А выплаты до полутора лет получать по месту работы, где работаю на совмещении. Имею ли на это право? Как это оформить? Перевод с совместительства на основное место через увольнение и последующий прием; или возможно это сделать в порядке перевода с совместительства на основное место (т.к я же не могу иметь место работы по совместительству, не имея при этом основного).