Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Возможно ли получение пособия по БиР по основному месту работы, а пособия по уходу — в другой организации?

30 сентября 2015 в 18:53
Добрый день! Помогите разобраться со следующей ситуацией. Работаю по основному месту работу полтора года, и имею второе место работы по совместительству-совместительство внешнее (по совместительству работаю три месяца). В октябре 2015 г. ухожу на больничный по беременности и родам. Выплаты по больничному буду получать по основному месту работы. По окончании больничного хотела бы уволиться с основного места работы. А выплаты до полутора лет получать по месту работы, где работаю на совмещении. Имею ли на это право?Вопросы удалены модератором.
Nataly S Консультант
1 октября 2015 в 02:33
Добрый день!
Цитата (Анна сорокина):Помогите разобраться со следующей ситуацией. Работаю по основному месту работу полтора года, и имею второе место работы по совместительству-совместительство внешнее (по совместительству работаю три месяца). В октябре 2015 г. ухожу на больничный по беременности и родам. Выплаты по больничному буду получать по основному месту работы. По окончании больничного хотела бы уволиться с основного места работы. А выплаты до полутора лет получать по месту работы, где работаю на совмещении. Имею ли на это право? Как это оформить? Перевод с совместительства на основное место через увольнение и последующий прием; или возможно это сделать в порядке перевода с совместительства на основное место (т.к я же не могу иметь место работы по совместительству, не имея при этом основного).
Слишком много вопросов для одной темы. В другой теме https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1310514#1310514 , касающейся Вашего ухода в декрет, Вы задаете вопрос в качестве бухгалтера. Рекомендую и далее задавать вопросы в профессиональных разделах форума, ведь бремя оформления всех документов, как я поняла, ляжет на Ваши плечи.
Отвечу на первый вопрос
Цитата (Анна сорокина):По окончании больничного хотела бы уволиться с основного места работы. А выплаты до полутора лет получать по месту работы, где работаю на совмещении. Имею ли на это право?
Имеете, и на выбор страхователя, у которого планируете получать пособие по уходу за ребенком, и на увольнение.
Ведь право выбора работодателя, у которого будет назначаться и выплачиваться пособие по уходу за ребенком, предоставлено застрахованному лицу (пункты 2, 2.1, 2.2 статьи 13 Закона 255-ФЗ).
Остальные вопросы задайте, пожалуйста, в соответствующих разделах форума (Кадровый учет, Оформление подтверждающих документов).
2 октября 2015 в 13:40
Но ведь для того чтобы взять в расчет заработную плату с основного места работы нужна справка по форме 182Н. А она выдается по факту увольнения. Разве не так?
Nataly S Консультант
2 октября 2015 в 20:35
Цитата (Анна сорокина):Но ведь для того чтобы взять в расчет заработную плату с основного места работы нужна справка по форме 182Н. А она выдается по факту увольнения.
Так Вы и собираетесь увольняться.

Когда ситуация соответствует пункту 2.2 статьи 13 Закона 255-ФЗ, справку о заработке берут и у "действующих" работодателей.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер