Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Данные по кодам ОКВЭД в заявлении на регистрацию

1 октября 2015 в 11:17
здравствуйте! у меня вопрос по регистрации ИП. В этом деле я новичок. помогите разобраться, пожалуйста!

В заявлении на регистрацию я указываю виды деятельности, о которых нужно письменно сообщать в ФМБА/Роспотребнадзор: 52.62 (Розничная торговля в палатках и на рынках), 93.02(Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты), 93.05(Предоставление прочих персональных услуг). Все это в сфере моих интересов, но пока буду заниматься интернет-торговлей ( все остальное указала на всякий случай, на будущее)
Чем мне это "грозит"? увеличатся ли от этого мои налоговые платежи и прочие взносы? Будет ли меня проверять Роспотребнадзор? Может лучше не писать эти коды?
И все те же вопросы по поводу кодов, по которым ИФНС требуется информация об отсутствии судимости: 92.61 (Деятельность спортивных объектов), 92.62(физкультурно-оздоровительная деятельность), 93.04 (Предоставление прочих персональных услуг) (так же это будет не основной вид деятельности). Стоит ли это делать? буду ли я больше платить?
5 октября 2015 в 11:46
Добрый день.
Сам по себе факт регистрации того или иного ОКВЭД в ЕГРИП не влечет за собой обязанности подавать уведомление в Роспотребнадзор и не влияет на размер налоговой нагрузки. То есть уведомление нужно будет подавать только непосредственно перед тем, как Вы действительно соберетесь осуществлять такие виды деятельности.
Размер и порядок расчета налогов зависит в первую очередь от применяемой системы налогообложения, с которой желательно определиться заранее, чтобы не упустить срок подачи соответствующего заявления.