Заявить о переходе на патент надо до 17 декабря

Подать заявление

17 декабря
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Ищу истину

Какие первичные документы должны отражать предоставление скидки?

Подскажите пожалуйста, кто работал со скидками, какие первичные документы должны отражать предоставление скидки?
Мы решили не отражать скидку, предоставляемую при продаже товара (она больше 20%), в счете, накладной и счет-фактуре. Вместо этого в Маркетинговой политике закрепим следующее:
Документами для оформления факта предоставления скидки являются:
- акт о предоставлении скидки;
- отчет менеджера по анализу рынка конкурентов;
- приказ Генерального директора;
- прайс-лист с детализацией скидок.
Будет ли этого достаточно для ИФНС и аудиторов ? Акт о предоставлении скидки нужно подписывать с обеих сторон обязательно?
Еще у меня оООчень большой вопрос относительно отражения в Маркетинговой политике порядка ценообразования? Я так понимаю, там должен быть подробный расчет сохранения и увеличения дохода при установлении скидки для ее экономического обоснования, с формулами; расчет скидок? А если товаров разнородных много и по разным ценам, по каждому детализовать?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Ефимов Павел 105 612  баллов, г. Ивантеевка-2
26 мая 2011 в 17:51
достаточно пункта 2, можно сделать ещё прайс с накопительной системой скидок.

Актом разозлите покупателя (и так стараются не афишировать), достаточно оферты (в т.ч. e-mail) или указания в договоре.

С госконтрактами можете никак: обосновывать стартовую цену не наша обязанность, но "помочь" можно и нужно (самые простые методы - среднее из трёх предложений, результат предыдущей закупки).
Бухгалтерия
Узнайте о налогах, уплаченных контрагентом, и допущенных им нарушениях
26 мая 2011 в 18:53
Т.е. из документов достаточно отчета менеджера по анализу рынка конкурентов? Я вот тоже сильно задумываласьо радости покупателя эти акты подписывать...Я все еще боюсь, что аудиторы или ИФНС расчет скидок попросят предоставить и прибыльности их применения? Как вы думаете?
Александр Погребс Главный консультант
27 мая 2011 в 09:04
Цитата (Ищу истину):Т.е. из документов достаточно отчета менеджера по анализу рынка конкурентов? Я вот тоже сильно задумываласьо радости покупателя эти акты подписывать...Я все еще боюсь, что аудиторы или ИФНС расчет скидок попросят предоставить и прибыльности их применения? Как вы думаете?


На счет аудиторов ничего не скажу, а вот налоговикам не должно быть никакого дела до эффективности Вашей маркетинговой политики.

Да и сама политика - дело продавца. Может быть, Вы так видите продвижение продаж, но ошибаетесь. Вы несете убытки и страдаете сами.
Налоговики должны отлавливать злоупотребления, преднамеренные занижения цен (а разница "черным налом"). Поэтому Ваша задача зафиксировать скидки , как маркетинговую политику.
Для этого достаточно заявить, как, кому, на каких условиях и в каком размере Вы предоставляете скидки.
И закрепить само наличие маркетинговой политики в учетной политике.
А уже непосредственно при предоставлении скидки первичным подтверждающим документом достаточно отчета менеджера. Или аналогичного документа, в котором написано, что ООО Ромашка в соответствие с маркетинговой политикой Вы предоставляете скидку в размере 30%.

Успехов!
27 мая 2011 в 10:56
Александр, спасибо!
Бухгалтерия
Получить свежую выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с подписью ФНС