Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет покупки весового товара: отражение в 1С

Анна_MS (автор вопроса)  289 баллов, г. Лобня
1 октября 2015 в 14:27
Добрый день!
Мы ООО на ОСНО
Подскажите, пожалуйста, как верно вести учет товара  в нашем случае, какие документы формировать в 1с? и на основании какой первички?

1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2299)

Пример:
Покупаем 10 000 кг мясного сырья, тут же перепродаем.
Покупатель при приемке так же перевешивает - и высылает нам акт о фактически принятом товаре. Например, на 10 тонн 020 кг.
Как правильно мне оприходовать эти лишние 20 кг, что бы продать 10 020 кг?

Или наоборот : покупатель недосчитался 5 кг, высылает акт на недостачу 5 кг.
Как мне их списать?

Заранее благодарю за ответы.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
1 октября 2015 в 14:41
Добрый день. Укажите, пожалуйста, не только название программы, но также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Анна_MS (автор вопроса)  289 баллов, г. Лобня
2 октября 2015 в 09:43
Спасибо.

- У меня 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2299)

- программа 1 с 8 Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.41.57)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Kamushek  143 405 баллов
2 октября 2015 в 10:43
29 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (Анна_MS):Покупаем 10 000 кг мясного сырья, тут же перепродаем.
Покупаете у юридического лица?
Цитата (Анна_MS):Покупатель при приемке так же перевешивает - и высылает нам акт о фактически принятом товаре. Например, на 10 тонн 020 кг.
Покупателю вы должны выдать исправленные документы, на основании реализации делаете Корректировка реализации с операцией "Корректировка по согласованию сторон".

За счет чего возникают разницы в весе? За счет точности весов? Или при отгрузке со склада, кому-то лишнее, кому-то недостача?
Инвентаризация на складе что показывает в целом?
Анна_MS (автор вопроса)  289 баллов, г. Лобня
2 октября 2015 в 11:28
Спасибо за отклик!
Цитата (Kamushek):Покупаете у юридического лица?
Да, у Юр лиц покупаем.
Цитата (Kamushek):Покупателю вы должны выдать исправленные документы, на основании реализации делаете Корректировка реализации с операцией "Корректировка по согласованию сторон".
А можно ли просто переделать накладную и с-ф?
Цитата (Kamushek):За счет чего возникают разницы в весе? За счет точности весов? Или при отгрузке со склада, кому-то лишнее, кому-то недостача?
Инвентаризация на складе что показывает в целом?
За счет разницы весов. По инвентаризации всегда небольшая разница (факт и мой учет) Причин много: разница весов, естественная убыль/усушка мяса, кладовщики по разному взвешивают тару ( 20 тонн разгружают - кто-то каждый паллет вычитает, кто-то один вешает и умножает на кол-во паллет).
Руководство не обращает внимания на маленькую разницу  в весе, а мне как в учете отражать?
Например, в действительности такого товара нет, а у меня висит остаток 3 кг. Как его правильно списать?
Kamushek  143 405 баллов
2 октября 2015 в 12:15
Цитата (Анна_MS):А можно ли просто переделать накладную и с-ф?
Вообще-то это не правильно. Если вы договорились с покупателем о замене документов, то можете заменить. Но я бы посоветовала вам почитать темы на этом форуме, в этом разделе посвященные исправлению НДС. Что происходит в жизни, когда просто меняют документы. Один заменил, забыл другому сообщить. Один уже сдал отчетность, а ему присылают документы другой датой, другими цифрами...
Цитата (Анна_MS):Например, в действительности такого товара нет, а у меня висит остаток 3 кг. Как его правильно списать?
Наверное регулярная инвентаризация. Перед инвентаризацией вы должны списать естественную убыль по нормам на затраты, а все остальное списываете за свой счет.
Анна_MS (автор вопроса)  289 баллов, г. Лобня
2 октября 2015 в 14:01
Цитата (Kamushek):Наверное регулярная инвентаризация. Перед инвентаризацией вы должны списать естественную убыль по нормам на затраты, а все остальное списываете за свой счет.
Спасибо.
Вопрос в том, как именно это сделать какими документами и чем подтверждать, какие документы составлять
Kamushek  143 405 баллов
2 октября 2015 в 15:49
Цитата (Анна_MS):Вопрос в том, как именно это сделать какими документами
Так как раздел о работе в программе, то
Списание по нормам(естественная убыль) - документ требование-накладная.
Инвентаризация - документ так и называется Инвентаризация.
На основании инвентаризации делаете документы Списание(недостача) и Оприходование(излишки).
Цитата (Анна_MS):чем подтверждать, какие документы составлять
Если речь идет об оформлении бумажных документов, то этот вопрос лучше задать в разделе "Оформление подтверждающих документов".
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер