Договор поставки под вашу ситуацию Составьте договор поставки (оптовые продажи) в специальном конструкторе Подключить конструктор
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
alexander_ts79

У ИП нет расчетного счета, но нужно оплатить оборудование ООО

Добрый день.
Я начинающий ИП (УСНО 15%). Свидетельство получил 26.05.2011 г. По роду деятельности буду принимать нал от физ.лиц/оплачивать аренду (возможно на р.с.)/налоги и взносы во внебюджетные фонды/ и самое главное – 1-2 раза в год приобретение оборудования (более 100 тыс.р за единицу) для расширения деятельности. Поскольку оборудование дорогое, то затратами на приобретение буду уменьшать налогооблагаемую базу (поэтому УСНО 15%).
Предполагаю, что мне р.с не нужен, или нужен, но мах 2 раза в год.(хочу минимизировать затраты, особенно на стртапе).
В связи с этим вопрос:
1) могу ли я оплатить оборудование через третье лицо, у которого есть расчётный счёт?
2) если да, то очень бы помогли образцы необходимых документов.
3) могу ли я учесть в расходах % по кредиту, который оформлен на супругу (для прибретения оборудования) ?
4) если да, то очень бы помогли образцы необходимых документов.

С уважением
alexander_ts79
Ответить Новый вопрос
First-rite 38 930 баллов, г. Ливны
26 мая 2011 в 19:13
Вы можете производить безналичные платежи через сберкассу, использовать третье лицо не советую.

Проценты по кредиту оформленному не на Вас признать НЕЛЬЗЯ!
26 мая 2011 в 19:31
Цитата (alexander_ts79):Добрый день.