Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Акт приемки бланков строгой отчетности

1 октября 2015 в 19:04
Здравствуйте! В нашей организации один сотрудник, наемных работников нет. В типографии были куплены бланки строгой отчетности.накладной нет. есть только чек и копия чека. читала, что в этом случае нужно составить самим акт приемки бсо. подскажите, пожалуйста, как составить акт приемки бланков строгой отчетности из типографии? может есть какой-то образец. и какие еще документы (помимо данного акта и книги учета бсо) необходимо  составить?
Mirakl-64  245 баллов
2 октября 2015 в 00:09
0 баллов Добавить баллы
Здравствуйте, посмотрите вот по этим ссылкам
 https://www.buhonline.ru/pub/beginner/2013/10/7977?showTestResults=True#test
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=220737

Учет бланков БСО

Речь идет, естественно, о бланках, изготовленных типографским способом. Бланки документов, поступившие в организацию, принимаются работником, с которым заключен договор о полной материальной ответственности на получение, хранение, учет и выдачу бланков документов, а также прием от населения наличных денежных средств. Прием бланков осуществляется в присутствии комиссии, образованной руководителем организации, в день их поступления. Комиссия должна проверить соответствие фактического количества, серий и номеров бланков документов данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, квитанциях и т.п.), и составить акт приемки бланков документов. Акт, утвержденный руководителем организации, является основанием для принятия бланков документов на учет указанным работником.
Изготовленные в типографии БСО принимаются к учету по дебету счета 10 "Материалы" в оценке, отраженной в накладной (акте приемки-передачи) типографии (по фактической себестоимости приобретения), либо по учетным ценам (в зависимости от предусмотренного учетной политикой для целей бухгалтерского учета способа учета материалов). Для учета БСО АУ (АНО) следует "завести" специальный субсчет к счету 10, например 10-12 "Бланки строгой отчетности". Одновременно информация о поступивших БСО фиксируется на забалансовом счете 006 "Бланки строгой отчетности", к которому рекомендуем открыть необходимые субсчета, например: 006-1 "Бланки строгой отчетности на складе", 006-2 "Бланки строгой отчетности в подотчете", 006-3 "Бланки строгой отчетности на реализации", 006-4 "Бланки строгой отчетности, подлежащие уничтожению".
Согласно Инструкции по применению Плана счетов <2> счет 006 предназначен для обобщения информации о наличии и движении находящихся на хранении и выдаваемых под отчет БСО - квитанционные книжки, бланки удостоверений, дипломов, различные абонементы, талоны, билеты, бланки товарно-сопроводительных документов и т.п. Бланки строгой отчетности учитываются на счете 006 в условной оценке, например рубль за один бланк. В качестве условной оценки АУ (АНО) может также принять фактические затраты на изготовление бланков.
<2> Утверждена Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н.

По счету 006 должен быть организован аналитический учет по каждому виду БСО и местам их хранения. С этой целью используется книга учета бланков строгой отчетности, в которой бланки учитываются по наименованиям, сериям и номерам, а также по местам хранения с указанием даты получения (выдачи) БСО, их количества и стоимости, а также по материально ответственным и подотчетным лицам. На основании данных по приходу и расходу выводится остаток на конец отчетного периода. Листы указанной книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) АУ (АНО), а также скреплены печатью (штампом) (п. 13 Положения).

Уничтожение БСО

Копии документов (корешки), подтверждающих суммы принятых наличных денежных средств (в том числе с использованием платежных карт), должны храниться в организации в систематизированном виде не менее пяти лет. С этой целью данные документы упаковывают в опечатанные мешки (п. 19 Положения). По окончании срока хранения, но не ранее истечения месяца со дня проведения последней инвентаризации копии документов (корешки) уничтожаются на основании акта об их уничтожении, составленного комиссией, образованной руководителем организации. В акте приводится состав комиссии по списанию, указываются дата и номер документа, которым такая комиссия была назначена, период, за который производится списание, перечисляются списываемые документы с отражением номеров, серии и причин списания. В аналогичном порядке уничтожаются нереализованные и испорченные бланки документов. На основании акта об уничтожении таких документов в бухгалтерском учете отражается списание бланков с забалансового счета 006, субсчет 006-4.
Что касается инвентаризации бланков строгой отчетности, она проводится в установленном порядке в сроки проведения инвентаризации находящихся в кассе наличных денежных средств (п. 17 Положения). Инвентаризация фактического наличия БСО производится по видам бланков, с учетом начальных и конечных номеров тех или иных бланков, а также по каждому месту хранения и материально ответственным лицам. Также проверяется наличие печати организации и подписи главного бухгалтера (бухгалтера) на обложках (наклеенных на книжках листах) использованных книжек с квитанциями (сброшюрованных бланков), а также наличие копий документов (корешков документов), отсутствие в них исправлений, соответствие сумм, указанных в копиях (корешках документов), суммам, отраженным в кассовой книге. Результаты инвентаризации и выявленные количественные расхождения с учетными данными фиксируются в инвентаризационной описи ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности (форма N ИНВ-16, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 N 88).
А.Г.Снегирев
Эксперт журнала
"Автономные организации:
бухгалтерский учет и налогообложение"
2 октября 2015 в 13:07
какая комиссия, если у нас один сотрудник?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер