Заявить о переходе на патент надо до 17 декабря

Подать заявление

17 декабря
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Человече

Репетиторство: порядок оформления договоров, ведение делопроизводства

Добрый день, подскажите пожалуйста, я начинающий ИП, УСН 6% Оквэд - дополнительная образовательная деятельность, патента нет, лицензии нет, обычное репетиторство, консультационные услуги. В конце налогового периода я должен буду предоставить КУДР. Это общее требование к ИП, здесь в общих чертах понятно.

А вот нужно ли мне с каждым клиентом заключать индивидуальный договор и учитывать эти договоры? Или достаточно только сохранять платежки. Клиенты оплачивают мне услуги через перечисление на мой расчетный счет. Клиентов у меня не много, поэтому на данный момент только так. БСО не беру, наличку не использую.
Какими нормативными актами, какие требования, как регулируется ведение учета и делопроизводства при данном виде деятельности?
ОтветитьНовый вопрос. . .
First-rite 38 930  баллов, г. Ливны
27 мая 2011 в 10:29
Цитата (Человече):А вот нужно ли мне с каждым клиентом заключать индивидуальный договор и учитывать эти договоры? Или достаточно только сохранять платежки.

Договора нужны обязательно. В вашем случае это будет Договор возмездного оказания услуг - ст. 779 ГК РФ.
Бухгалтерия
Заполняйте путевые листы с указанием маршрута и обязательными реквизитами в специальном сервисе
Lucky 106 186  баллов, г. Екатеринбург
27 мая 2011 в 10:34
Договор нужно заключать в письменной форме (п.1 ст.161 ГК РФ)
Александр Погребс Главный консультант
27 мая 2011 в 10:35
В Книге учета доходов и расходов ИП на УСН 6% показывает только свои доходы. Доходы считаются кассовым методом, следовательно попадать в КУДиР должны по мере прихода денег. Приход денег фиксируется банковскими документами. Следовательно, их надо указывать в КУДиР и хранить лет 5.