Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как рассчитать выплаты по больничному?

2 октября 2015 в 10:56
здравствуйте!расчитайте пожалуйста больничный.Я работаю в ООО "охрана" два месяца до этого не работал 2 года офицально в охрану справку с предыдущего места не предостовлял.Тут я узнаю,что болен мне выписали больничный как будут начислять офицальный оклад без премии 8000 руб. +премия 8000.первый месяц нарушений не было график мой 7-8 смен в месяц идёт без подработок.сколько я получу за первый месяц больничного он не закрыт но в бухгалтерию сдан.
юлия79  250 048 баллов, г. Омск
2 октября 2015 в 11:12
Добрый день!

Цитата (роман1982):он не закрыт но в бухгалтерию сдан
А как вы на прием к врачу собираетесь явиться без б/лА?
Не закрытый б/л не принимается к оплате.
nataa  73 106 баллов, г. Свердловская область
3 октября 2015 в 11:19
Добрый день!
Цитата (роман1982):здравствуйте!расчитайте пожалуйста больничный.Я работаю в ООО "охрана" два месяца до этого не работал 2 года офицально в охрану справку с предыдущего места не предостовлял.Тут я узнаю,что болен мне выписали больничный как будут начислять офицальный оклад без премии 8000 руб. +премия 8000.первый месяц нарушений не было график мой 7-8 смен в месяц идёт без подработок.сколько я получу за первый месяц больничного он не закрыт но в бухгалтерию сдан.
Под тем, что б/л не закрыт, вы имеете в виду, что продолжаете болеть и выдано продолжение б/л?
Расчетным периодом для б/л являются 2 предыдущих года, т.е. 2013+2014г.