Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как отразить пени по налогу на прибыль в 1С 8.3?

Жанетта_z (автор вопроса)  306 баллов, г. Омск
2 октября 2015 в 11:03
Добрый день дорогие форумчане.
Помогите пожалуйста.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2076) 
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.41.60)      ПБУ18/02 не применяем
Возникли пени по налогу на прибыль. вот мы их оплатили Д 68.04.01   К 51  - 67,84.  Создала в справочнике доходы и расходы новое субконто как на картинке ( № 1)  и провела ручную операцию как на картинке № 2.  Но эти суммы все равно попадают в расходы и учитываются в НУ, что я делаю не так или я что-то не доделала. Естественно я новичок и делаю все в первый раз, и конечно же спросить не у кого ...только у  вас Беспокойный. Подскажите 
Вот еще оборотка  по которой то я и виже что все попадает куда не надо

УРААА Я разобралась. Хотя может и не правильно. Прикрепляю последнюю картинку что я сделала
ninarussu  46 817 баллов, г. Таганрог
6 октября 2015 в 20:03
8 баллов Добавить баллы
Добрый вечер.
Цитата (Жанетта_z):Возникли пени по налогу на прибыль. вот мы их оплатили Д 68.04.01   К 51  - 67,84.  Создала в справочнике доходы и расходы новое субконто как на картинке ( № 1)  и провела ручную операцию как на картинке № 2.  Но эти суммы все равно попадают в расходы и учитываются в НУ, что я делаю не так или я что-то не доделала. Естественно я новичок и делаю все в первый раз, и конечно же спросить не у кого ...только у  вас 
Почему Вам изначально  с расчетного счета не отправить на Сч.91.02  прочие расходы не принимаемые к налогообложению с тем же субконто"Пеня по н-гу
на прибыль в части...".
7 октября 2015 в 06:16
Доброе утро Нина Александровна Цветы.