Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как уменьшить сумму налоговых выплат ИП на УСН (6%)?

3 октября 2015 в 20:14
Добрый день Всем! 

Я начинающий и не опытный ИП ( зарег. от 11.08.15)
Выбрала систему налогообложения УСН 6%
Деятельность компании оказание услуг.

На данный момент ситуация сложилась следующая:
Мой доход по проекту составляет 1 800 000, расход 1 680 000, прибыль 120 000.
К уплате в налоговую получается 1 800 000*6%= 108 000
Итого с проекта я заработаю 12 000 - расходы на ведение банковского счета.
Получается я работаю в ноль , если не в минус , уже не знаю, что делать ГрустныйГрустныйГрустный
Это первая операция по счету 
Сотрудников в компании нет 

Вопрос : Как можно мне минимизировать сумму уплаты налога ? Или как составить договор с клиентом, чтобы я уплачивала налог только со своей прибыли.

P.S. Выбрала систему 6% , так как думала, что налог плачу с прибыли ГрустныйГрустныйГрустный

Заранее спасибо за ответ !
Гражданка Шилова  194 068 баллов, г. Белгород
3 октября 2015 в 20:37
50 баллов Добавить баллы
Цитата (Miliimas):Добрый день Всем! 

Я начинающий и не опытный ИП ( зарег. от 11.08.15)
Выбрала систему налогообложения УСН 6%
Деятельность компании оказание услуг.

На данный момент ситуация сложилась следующая:
Получается я работаю в ноль , если не в минус , уже не знаю, что делать
Это первая операция по счету 
Сотрудников в компании нет 

Вопрос : Как можно мне минимизировать сумму уплаты налога ? Или как составить договор с клиентом, чтобы я уплачивала налог только со своей прибыли.

P.S. Выбрала систему 6% , так как думала, что налог плачу с прибыли

Заранее спасибо за ответ !
Здравствуйте!
Читаем Налоговый кодекс РФ