Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Какую документацию необходимо вести ИП на УСН (6%) без работников, оказывающему образовательные услуги?

4 октября 2015 в 15:47
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я новичок предприниматель.
УСН 6 % доходы, без работников. Оказываю услуги населению, преподаю языки. 
Выдаю бсо. Правильно я понимаю, что мне необходимо вести:
1. КУДиР, где я заполняю каждый выданный бсо с указанием суммы (я выдаю не более 10 бсо в месяц), или мне необходимо оформлять пко на всю сумму за день?
2. книгу учета БСО, где я указываю каждый месяц передачу 10 бсо самой себе? 
3. Кассовую книгу? С ней вообще не понятно... Мне ее вообще нужно вести, если я уже веду кудир? но в Кудир я не указываю расход, значит ли, что поэтому мне нужно вести кассовую книгу, чтобы указывать расход, например за месяц на аренду? Или я совсем все не так понимаю и запуталась...
Ann-Nancy  71 786 баллов, г. Благовещенск
4 октября 2015 в 16:12
Добрый день!
Цитата (OlgaRum):Помогите, пожалуйста, я новичок предприниматель.
Уточните, вы кто ИП или ООО?
5 октября 2015 в 00:20
ИП Усн6 % доходы.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Ann-Nancy  71 786 баллов, г. Благовещенск
5 октября 2015 в 17:33
6 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (OlgaRum):1. КУДиР, где я заполняю каждый выданный бсо с указанием суммы (я выдаю не более 10 бсо в месяц), или мне необходимо оформлять пко на всю сумму за день?
2. книгу учета БСО, где я указываю каждый месяц передачу 10 бсо самой себе?