Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Выбор кода по ОКВЭД для службы заказа автомобилей

5 октября 2015 в 14:17
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как мне лучше зарегистрироваться.
Собираюсь открыть службу заказа авто, но не такси, а быть исключительно поставщиком технической возможности, соединять напрямую клиента и водителя, своего рода информационные услуги. Какой код лучше использовать, как лучше зарегистрироваться, ИП или ООО?
Может у кого есть идеи как лучше назвать такую службу?

Заранее благодарен за Ваши ответы.
aleksandra1986  38 763 балла, г. Хабаровск
5 октября 2015 в 14:26
День добрый, а этоне не диспетчерская служба? Подобное обсуждение было   https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=282297
5 октября 2015 в 14:46
Да не хочу я чтобы это была диспетчерская,  диспетчеров фактически не будет, не хочется попадать под закон о такси
5 октября 2015 в 17:28
Добрый день.
Пояснения автора, присланные мне личным сообщением:
Цитата (Андрей2783):Собираюсь открыть службу заказа авто, но не такси, а быть исключительно поставщиком технической возможности, соединять напрямую клиента и водителя, совершенно без участия диспетчера, т.е. клиент звонит и сразу попадает на водителя,с водителя за каждый заказ будет браться фиксированная сумма, но об этом знать не обязательно, офиса нет, диспетчерской нет, ничего нет кроме телефонного номера, программа позволяющая это делать установлена на сервере поставщика этой программы и я её беру в аренду, я не собственник этой программы.
Как мне лучше поступить? Честно и прямо говоря - как не попасть под действие закона о такси? Водители сами "в случае чего" несут ответственность перед ГИБДД, они на это согласны.
Я же по сути не буду заниматься перевозками, не имею права и не хочу проверять наличие ИП у водителей если буду заключать с ними договор, потому как они 100% никак не оформлены. Кем мне быть ИП или ООО? Если ИП, то какой код выбрать, как отчитываться. По сути , это всё можно делать и без оформления, но у меня же будет реклама, мне же надо будет что то на ней указывать кроме номера телефона.
Суть построения данной службы заказа гораздо более выгодная для клиента, машина приезжает быстрее и т.п, и "бомбилы" с удовольствием начинают сотрудничать с такими службами (малая оплата за заказ), в нашем городе уже есть такой пример, но в свою очередь повышаются и требования к водителям и машинам, на внутреннем уровне проверяется состояние авто и водителя.Это я пишу к тому, что не я так хочу уйти от законных налогов и т.п., просто при тех условиях и требованиях что предоставляет наше государство в "законе о такси" лучше вообще не открываться)), а так и бомбилы под присмотром и копейка в бюджет всё равно какая то пойдёт.
Цитата (Андрей2783): офиса нет, диспетчерской нет, ничего нет кроме телефонного номера, программа позволяющая это делать установлена на сервере поставщика этой программы и я её беру в аренду, я не собственник этой программы.
С выбором ОКВЭД для такого вида деятельности никаких проблем нет, но я предлагаю сначала поговорить о другом, поскольку именно остальное вызывает у меня большие и очень большие сомнения.
Цитата (Андрей2783): Честно и прямо говоря - как не попасть под действие закона о такси?
Но ведь Вы же отдаете себе отчет, что планируете участвовать именно в этой деятельности? И даже весьма прямо участвовать. Так почему же тогда не соответствовать требованиям закона?
Кстати, напомню, что как откровенно противоправные действия, так и поиск путей обхода закона на нашем форуме обсуждать запрещено. Читайте правила форума.
Цитата (Андрей2783): Водители сами "в случае чего" несут ответственность перед ГИБДД, они на это согласны.
А кто будет нести ответственность перед пассажиром в случае, если он пострадает в ДТП? Надеетесь, что тоже только водитель? Но ведь пассажир, размещая заявку у Вас - зарегистрированного ИП, вправе предполагать, что будет обеспечен квалифицированным водителем и исправной машиной с официальным разрешением на такой вид деятельности. Что дает Вам право полагать, что Вы не обязаны будете разделить с водителем ответственность по п. 3 и 4 ст. 263.1 УК РФ (Нарушение требований в области транспортной безопасности)?
Цитата (Андрей2783):Я же по сути не буду заниматься перевозками, не имею права и не хочу проверять наличие ИП у водителей если буду заключать с ними договор, потому как они 100% никак не оформлены.
А эта позиция у Вас никак не коррелирует с организацией незаконной предпринимательской деятельности группой лиц (причем организатором по сути выступаете именно Вы)? Рекомендую почитать попутно и ст. 171 УК РФ.
Цитата (Андрей2783): в свою очередь повышаются и требования к водителям и машинам, на внутреннем уровне проверяется состояние авто и водителя.
Вы это серьезно? Каким образом?
Цитата (Андрей2783):Это я пишу к тому, что не я так хочу уйти от законных налогов и т.п., просто при тех условиях и требованиях что предоставляет наше государство в "законе о такси" лучше вообще не открываться)), а так и бомбилы под присмотром и копейка в бюджет всё равно какая то пойдёт
  Советую Вам не обманывать самого себя и не пытаться обмануть клиентов и государство.
А поскольку я не вижу в описанной Вами схеме сколько-нибудь правового варианта деятельности, то и ответа по поводу ОКВЭД давать не буду (еще раз возвращу к прочтению правил форума).
И тему в связи с этим закрываю.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер