Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Последовательность оформления генерального директора

6 октября 2015 в 23:23
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
И снова я к вам за помощью и советом))) Я начинающий "кадровик" и очень далека от тонкостей ведения кадрового учетаСтыдно!
Ситуация в следующем. 
1. С 08.04.2015 нужно оформить по внешнему совместительству ГенДира ( он же главбух ). Я составляю договор именно совместительства?! Верно? или нужно заключить "обычный" договор, а составить доп.соглашение на совместительство?
2. С 08.04.2015 по 02.07.2015 нужно отправить директора в отпуск за свой счет. Нужно издать только приказ?
3. С 03.07.2015 директор будет трудиться на постоянной основе, НО!!! на 0,5 ставке.Если я изначально сделала договор на внешнее совместительство, то сейчас нужно сделать "увольнение-прием", новый договор?! или достаточно сделать доп.соглашение с поправками к договору на совместительство?

Может в моих вопросах присутствует каламбур, но очень хочется все сделать правильноАнгел
Думаю, подобные "схемы" не редкость и есть уже отработанные варианты правильного оформления.

Буду очень благодарна за помощьЦветы
rolga_23  115 020 баллов
6 октября 2015 в 23:54
72 балла Добавить баллы
Цитата (ОльгаРум):С 08.04.2015 нужно оформить по внешнему совместительству ГенДира ( он же главбух ). Я составляю договор именно совместительства?! Верно? или нужно заключить "обычный" договор, а составить доп.соглашение на совместительство?
Добрый день.
При оформлении совместителя в ТД обязательно укажите, что работа по данному договору является работой по совместительству. Такое требование прописано в ст. 282 ТК РФ

Статья 282. Общие положения о работе по совместительству