Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Зоя Вячеславовна

Налоговые проверки по НДФЛ

После сдачи налоговой декларации по 3НДФЛ по общей системе налогообложения прошла камеральная проверка. Налоговая инспекция прислала письмо на представление подтверждающих документов (книга доходов и расходов; документы, подтверждающие расходы и т.д.). Все документы в полном беспорядке, я их толком не вела, т.к. не успеваю (работаю на основной работе) и не очень хорошо знаю программу 1С. Вопрос: Если не предоставлю в налоговую данные документы, что мне за это грозит, или можно как-то оттянуть срок, чтобы успеть их привести в порядок?
Ответить Новый вопрос
Оленька Юрьевна 92 538 баллов, г. Москва
29 мая 2011 в 20:41
Цитата (Зоя Вячеславовна):После сдачи налоговой декларации по 3НДФЛ по общей системе налогообложения прошла камеральная проверка. Налоговая инспекция прислала письмо на представление подтверждающих документов (книга доходов и расходов; документы, подтверждающие расходы и т.д.). Все документы в полном беспорядке, я их толком не вела, т.к. не успеваю (работаю на основной работе) и не очень хорошо знаю программу 1С. Вопрос: Если не предоставлю в налоговую данные документы, что мне за это грозит, или можно как-то оттянуть срок, чтобы успеть их привести в порядок?


Грозит штраф 100 руб. за КАЖДЫЙ непредставленный документ. Лучше представить часть документов в срок, и написать письмо с просьбой о разумном сроке отсрочки представления документов в связи со значительным объемом, если объем действительно значительный - налоговая всегда идет на встречу.
Стесняюсь спросить, а налоговую базу, которую Вы задекларировали, Вы в уме считали - примерно-верно?
29 мая 2011 в 21:19
Цитата (Зоя Вячеславовна):После сдачи налоговой декларации по 3НДФЛ по общей системе налогообложения прошла камеральная проверка. Налоговая инспекция прислала письмо на представление подтверждающих документов (книга доходов и расходов; документы, подтверждающие расходы и т.д.). Все документы в полном беспорядке, я их толком не вела, т.к. не успеваю (работаю на основной работе) и не очень хорошо знаю программу 1С. Вопрос: Если не предоставлю в налоговую данные документы, что мне за это грозит, или можно как-то оттянуть срок, чтобы успеть их привести в порядок?

Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
Зоя Вячеславовна (автор вопроса) 0 баллов, г. Санкт-Петербург
29 мая 2011 в 21:49
Извините, пожалуйста. Просто я уже два дня сижу за компьютером и у меня ничего не получается. У меня истерика. Говорю всем "Добрый день!" и "Спасибо".
LidiaVS 11 132 балла, г. Архангельск
30 мая 2011 в 20:22
Добрый вечер,а что не получается ? Сделайте в Excel 3-НДФЛ.Доходы-расходы=прибыль.В 1с действительно сложно сделать что либо быстро и сразу.Это надо хорошо прогу эту знать.И то заносить все данные постепенно.Успехов!
Зоя Вячеславовна (автор вопроса) 0 баллов, г. Санкт-Петербург
6 июня 2011 в 20:09
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо вносить в "Книгу доходов и расходов" для индивидуального предпринимателя в расходную часть - счет-фактуры, акты выполненных услуг... Что ещё? или достаточно счет-фактуры на оказываемые услуги. И что вместе с книгой надо представить в налоговую? Копии всех счет-фактур? Спасибо.
6 июня 2011 в 20:19
Цитата (Зоя Вячеславовна):Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо вносить в "Книгу доходов и расходов" для индивидуального предпринимателя в расходную часть - счет-фактуры, акты выполненных услуг... Что ещё? или достаточно счет-фактуры на оказываемые услуги. И что вместе с книгой надо представить в налоговую? Копии всех счет-фактур? Спасибо.

Добрый день.
В КУДиР в части расходов нужно вносить товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных Вам услуг); если были: товарные чеки и БСО по мелким материальным расходам, кассовые чеки. Иными словами, те документы, который подтверждают производственную направленность произведенного расхода и факт его оплаты.
Документы следует сшить (неплохо, если в той же последовательности, в которой они включены в КУДиР): отдельно в доходной и расходной части.
Налоговикам передавать на проверку по требованию заверенные своей подписью копии. Оригиналы хранить у себя.

Счета-фактуры - это документы учета НДС. Полученные вносятся в книгу покупок, выданные - в книгу продаж (на самом деле учет сложнее, но не о нем в данный момент идет речь). Этими документами и регистрами подтверждаются расчеты в декларации по НДС.
Зоя Вячеславовна (автор вопроса) 0 баллов, г. Санкт-Петербург
6 июня 2011 в 21:02
Правильно, я поняла: в КУДиР вносять счет-фактуру, а оплату просто приложить, как подтверждающий документ. А если документы на оплату утеряны, что делать в этом случае и как на это отреагирует налоговая, выпишет штраф в размере 200= за каждый документ или может потребовать восстановить недостающие документы?
6 июня 2011 в 21:09
Цитата (Зоя Вячеславовна):Правильно, я поняла: в КУДиР вносять счет-фактуру, а оплату просто приложить, как подтверждающий документ. А если документы на оплату утеряны, что делать в этом случае и как на это отреагирует налоговая, выпишет штраф в размере 200= за каждый документ или может потребовать восстановить недостающие документы?

Повторю еще раз: в КУДиР вносят документ, подтверждающий реализацию товаров, работ, услуг (накладную, акт, товарный чек, БСО - то, что есть по данной операции). Счет-фактура здесь совершенно ни при чем.
Если документов нет, то никто не станет заставлять их восстанавливать: налоговики просто снимут каждую неподтвержденную сумму с расхода, доначислят налог, насчитают пени и оштрафуют за занижение налогооблагаемой базы.
Зоя Вячеславовна (автор вопроса) 0 баллов, г. Санкт-Петербург
6 июня 2011 в 21:49
Извините за назойливость и всё-таки акт об оказанных услугах вносят в КУДиР, а квитанцию прикладывают, как подтверждение оплаты или её тоже надо заносить в книгу. Просто такие мелочные ситуации нигде не прописаны. Если на канцтовары имеется только товарный чек, то здесь понятно, что его мы приходуем в книгу. А вот когда имеется несколько документов, то не очень понятно, что куда разносить и какие копии куда прикладывать.

Например: оказали нам услугу - выдали счет, акт об услугах, мы оплатили эту услуги платежным поручением или по квитанции приходного ордера.
Какие мои действия? В КУДиР мы учитываем акт, а пл/поручение или квитанцию прикладываем в виде копии как факт оплаты. Так?
Спасибо.
6 июня 2011 в 22:11
В книгу должна быть внесена хозяйственная операция.
Каждая - только один раз, вне зависимости от того, сколько первичных документов ее сопровождают.
Первичные документы, являющиеся основанием для записи, я Вам выше перечисляла уже.
Но все без исключения остальные документы следует также сохранить и подшить. Каждый из них важен по-своему.
galina32 0 баллов
10 июня 2011 в 06:08
спасибо!