Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Порядок действий при регистрации обособленного подразделения

Лисенок19 (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
8 октября 2015 в 09:01
Добрый день!
Очень нужна Ваша помощь.
Перечитав кучу информации поняла,что в голове образовала каша. Помогите разобраться...
Впервые сталкиваюсь в своем опыте с ОП. 
У нас открывается  Обособленное подразделение (без отдельного баланса) в другом городе. Там будут стационарные места. И работники не приносящие прибыль организации (администратор, секретарь и тд тп).
Какие документы мне необходимы помимо заявление о создании ОП?
Эти документы я подаю в ифнс по месту головной организации?
Что нужно подавать в ифнс по месту ОП?
И в свободной форме после открытия ОП  я уведомляю фсс прф?
Вопрос удалён модератором.
Огромнейшее спасибо заранее
Ирина Ротнова Модератор
8 октября 2015 в 09:34
Цитата (Лисенок19):Правильно ли я думаю, что тк начислять зарплату я буду сотрудникам ОП то и платить все налоги по зп я буду в гос органы (фсс пфр) ОП?
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому  вопросы, которые соответствуют выбранному разделу, остаются в этой теме, а вопрос по отчислениям (я его выделила в цитату) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
12 октября 2015 в 15:43
Добрый день.
Цитата (Лисенок19):У нас открывается  Обособленное подразделение (без отдельного баланса) в другом городе. Там будут стационарные места.
Значит появляется обязанность зарегистрировать обособленное подразделение (пп. 3 п. 2 ст. 23 НК РФ).
Цитата (Лисенок19):И работники не приносящие прибыль организации (администратор, секретарь и тд тп).
Имеется в виду отсутствие выручки у подразделения? Этот факт не имеет значения.
Цитата (Лисенок19):Какие документы мне необходимы помимо заявление о создании ОП?
Решение учредителей (участников ООО) о создании ОП. Приказы руководителя на внесение изменений в штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, учетную политику. Нужно внести изменения в прежние кадровые документы и вероятно создать новые.
Цитата (Лисенок19):Эти документы я подаю в ифнс по месту головной организации?
Нет, в ИФНС подаете только форму С-09-3-1. Почитайте п. 4 ст. 83 и п. 2 ст. 84 НК РФ.
Цитата (Лисенок19):Что нужно подавать в ифнс по месту ОП?
Сначала нужно только получить уведомление о постановке на учет. Затем будете перечислять туда НДФЛ с доходов работников подразделения, ежеквартально отчитываться декларациями по налогу на прибыль (если применяете ОСНО).
Цитата (Лисенок19):И в свободной форме после открытия ОП  я уведомляю фсс прф?
С 01.01.2015 эта обязанность упразднена вместе с п. 3 ст. 28 212-ФЗ.
Лисенок19 (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
12 октября 2015 в 15:57
огромное спасибо
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер