Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Примет ли налоговая форму для списания материалов, распечатанную из 1С?

Mina (автор вопроса)  221 балл, г. Махачкала
8 октября 2015 в 13:32
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Списываю материалы документом "требование-накладная". Материалы - это бумага, различные канцтовары, хоз.инвентарь, ГСМ. В 1С 8.2 есть печать формы, где написано отпустил получил. Можно ли такой документ предоставлять в налоговую? Нам нужно подтвердить расходы, которые указали в декларации. Сомневаюсь, примет ли налоговая в таком виде или есть другая форма списания?
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
8 октября 2015 в 13:48
Добрый день. Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Mina (автор вопроса)  221 балл, г. Махачкала
8 октября 2015 в 13:52
1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.80)
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.64.37)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Kamushek  131 733 балла
11 октября 2015 в 13:53
18 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (Mina):это бумага, различные канцтовары,
Расход должен быть документально подтвержден и обоснован.
Документальное подтверждение - это документы покупки...
Обоснование - это необходимость этих материалов для вашей основной деятельности. Если это бумага и канцтовары, то вряд ли кто-то будет в этом сомневаться.

Цитата (Mina):хоз.инвентарь
У вас учитывается инвентарь на забалансовом счете, вы его инвентаризируете и можете показать где вы его используете...

Цитата (Mina):ГСМ.
Обоснованием расхода является путевой лист.
Mina (автор вопроса)  221 балл, г. Махачкала
12 октября 2015 в 08:49
Это я знаю. Меня интересует форма списания. Форма "требование-накладная" из 1С достаточна для ФНС?
Kamushek  131 733 балла
12 октября 2015 в 13:54
В 1С других форм нет.
Цитата (Mina):Форма "требование-накладная" из 1С достаточна для ФНС?
Этот вопрос лучше задать в теме "Оформление подтверждающих документов". Хотя я не понимаю, какая связь между требованием накладной и подтверждением расхода... 
Документ покупки является подтверждением.
А какая у вас система налогообложения?
Mina (автор вопроса)  221 балл, г. Махачкала
12 октября 2015 в 14:00
Мы на ОСНО. Все материалы покупались еще в 2011-2014гг, списали только в этом году. Поэтому мне не совсем понятно. как представить списание материалов в налоговую. Оформлялось всё через авансовые отчеты, товарные накладные и чеки имеются, только они все разными годами.
Любовь slfs  9 329 баллов, г. Ростов-на-Дону
12 октября 2015 в 14:03
Добрый день. Вы можете на основании накладных сделать акты списания вручную.
А можете требование -накладную, но тогда в учетной политике нужно закрепить что, актом списания материалов служит требование-накладная.
Авуар  13 885 баллов, г. Челябинск
12 октября 2015 в 14:16
Добрый день!
К требованию-накладной из 1С нужен документ, подтверждающий/обосновывающий списание ТМЦ.
Основанием в данном случае служит акт о списании, подписанный членами комиссии и утвержденный руководителем предприятия.
Логика действий: все расходы предприятия должны быть документально подтверждены и утверждены руководителем.
Прошлогодняя выездная налоговая проверка полностью удовлетворилась этим оформлением.
Mina (автор вопроса)  221 балл, г. Махачкала
12 октября 2015 в 14:20
А кто может быть в качестве комиссии?
gvanay  12 424 балла
12 октября 2015 в 14:46
Здравствуйте.

Цитата (Авуар):К требованию-накладной из 1С нужен документ, подтверждающий/обосновывающий списание ТМЦ.
Основанием в данном случае служит акт о списании, подписанный членами комиссии и утвержденный руководителем предприятия.
Логика действий: все расходы предприятия должны быть документально подтверждены и утверждены руководителем.
Я считаю, что акты в данном случае будут лишь дублирующими документами.
Логика такая, что по требованию-накладной производится передача материалов со склада в производство и, если  передача в производство = списание в производство, то зачем акт.
Платова  23 235 баллов, г. Симферополь
12 октября 2015 в 16:30
Цитата (Mina):Нам нужно подтвердить расходы, которые указали в декларации
Здравствуйте!
Честно говоря, не очень понимаю: подтвердить нужно расходы, при чем здесь буквально требования-накладные?
В моем понимании расходы-это Ваши затраты на приобретение, а не списание МПЗ.

В качестве подтверждения расходов предъявляются платежные документы, товарные накладные (Вы купили необходимое, в момент оплаты понесли расходы, платёжка, ТН).
НДС к вычету когда был заявлен?

P.S. Перечитала ещё раз тему, увидела, что Kamushek сказала об этом раньше и лучше меня.
Мария Ларичева Главный модератор
13 октября 2015 в 01:41
Добрый день!
Насколько я понимаю, автор темы изначально спрашивал об оформлении подтверждающих документов, но ошибочно разместил вопрос в разделе по работе в программах. Тему я переношу в раздел "Оформление подтверждающих документов". Можете продолжать обсуждение этого вопроса в этой теме. Новую тему с таким же вопросом, пожалуйста, не создавайте, поскольку клонирование вопросов запрещено правилами форума.
Авуар  13 885 баллов, г. Челябинск
13 октября 2015 в 08:34
Цитата (Платова):Честно говоря, не очень понимаю: подтвердить нужно расходы, при чем здесь буквально требования-накладные?
В моем понимании расходы-это Ваши затраты на приобретение, а не списание МПЗ.
Простите, не соглашусь.
То, что вы приобрели МПЗ (оплатили и оприходовали), еще никак не свидетельствует о том, что они будут использованы именно в производственной деятельности. Тому есть масса примеров: приобрели для руководства (что греха таить, случается...), для каких-то целей, совсем не имеющих отношения к процессу производства. К тому же встречаются "забывчивые" руководители, и подписание акта на списание (а именно он является первичным документом) все ставит на свои места.
Для этого и составляется акт на списание. Состав комиссии может быть абсолютно любым: директор, снабженец, мастер, технолог, кассир и т.д.
Mina (автор вопроса)  221 балл, г. Махачкала
13 октября 2015 в 08:50
СПАСИБО !
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер