Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Maryana

Дни неявок на работу в табеле учета рабочего времени

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, если сотрудник берет отпуск без сохранения заработной платы в табеле учета рабочего времени в графе неявки по причинам необходимо указывать количество рабочих дней или календарных, как по приказу? (раньше указывали календарный дни, а сейчас возник вопрос по поводу того, что в выходные дни работник в любом случае бы не явился на работу…)
Ответить Новый вопрос
Nataly S 252 564 балла
30 мая 2011 в 14:24
Здравствуйте!
В случае административного отпуска в табель дни ставите так, как по приказу.
Когда человек в очередном отпуске, он тоже в выходные не должен приходить на работу, но в табеле - отпуск.
31 мая 2011 в 13:53
спасибо!