Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как правильно себя вести, если коллега повышает голос?

10 октября 2015 в 17:13
Здравствуйте! Как правильно вести себя с коллегой, которая постоянно повышает голос, ведет себя некорректно? Может настроить против меня главного бухгалтера. Недавно был случай, когда она сказала гл.бухгалтеру,что по начислению зарплаты одной сотруднице я сделала непонятно что и она не может разобраться, хотя сама является бухгалтером по зарплате и помимо этого выполняет обязанности на уровне гл.бухгалтера (сдает отчетность). Я, потеряв полдня, разобралась в этом вопросе: подняла все документы, выяснилось что она забыла в программе начислить больничные, хотя при этом зарплата за фактически отработанное время была пересчитана. Вместо извинений сообщение на эл.почте:"Мой косяк".А я потеряла полдня, хотя у меня есть другие срочные дела.Она сейчас находится в декрете, я не знаю как поступить, когда она выйдет на работу (а это произойдет в ближайшее время). Думаю, если она опять начнет орать, я буду поступать так же... Не знаю сколько выдержу (да, честно говоря, уже и не считаю нужным сдерживаться). Она может унизить при других людях. Подскажите, как грамотно жить с такими людьми в одном коллективе? Честно говоря очень хотела бы, чтобы она больше не возвращалась в наш коллектив.
Саша-Саша  0 баллов
10 октября 2015 в 18:31
)) Ладушка, подготовьте заранее такой вежливый ответ, произнесите погромче, отчетливее и с расстановкой)), чтобы все услышали, чтобы она онемела от своей бестактности и агрессивности. удачи!
Матерый  0 баллов
10 октября 2015 в 22:31
Добрый день. Да, такие люди- проблема в коллективе. Но бояться их не нужно. У нас начальница такая, на всех подчиненных орет. Все ее боятся, не связываются. А я взял, да и ответил ей. Соглашусь что было неприятно, но зато теперь она со мной не связывается.
11 октября 2015 в 12:23
В общем, по любому надо отвечать. Только у меня вопрос к "матерому", что именно ответил, в каком тоне, и присутствовал ли при этом кто-то.У нас эта женщина уже одну девушку откровенно "выжила" с работы. Эта девушка при всем коллективе послала ее на три буквы и попросила "заткнуться". Она, конечно же обалдела, но потом медленно, но верно выжила. ее с работы. Меня пока это рабочее место устраивает, я не хочу никуда уходить, Просто считаю несправедливым, что "такие" люди остаются "в шоколаде", а ты "обиженный и гордый" уходишь с работы из за них. Пускай они уходят и подумают над своим поведением!
Эдит  1 974 балла, г. Пятигорск
12 октября 2015 в 12:15
Нужно найти тех, кого она достала по работе- объединится и работать против нее.
Сергей Новиков Главный редактор
12 октября 2015 в 12:51
Добрый день!

Одним советом вы не обойдетесь. Навыки реакции на конфликты и способы разрешения конфликтов надо тренировать как мышцы, и чем чаще, тем лучше.

Методики такой тренировки можно найти, в частности, в этих книгах:

Личная территория. Психологическая защита от агрессии и манипулирования

Психологическое айкидо в повседневной жизни. Практика решения конфликтных ситуаций
Саша-Саша  0 баллов
14 октября 2015 в 07:57
Ладушка, грубить и переходить на личностное также не стоит, может у нее послеродовое.. или дородовое) уподобляться - смысл?! если ее претензии  по работе, то нужно и ответить, что согласно таким-то инструкциям и правилам я все сделала правильно, например и не реагировать. порою сотрудников действительно нужно подгонять, просто вопрос в мере.... тем более выполняет функции главного бухгалтера..а у вас какая должность, если не секрет?
Мила59  4 561 балл, г. Пермь
14 октября 2015 в 08:06
Добрый день, смотря какая у вас обстановка, почему гл бухгалтер допускает такое общение между коллегами мне не понятно.
На вашем месте можно написать докладную записку на имя руководителя, без эмоций, указать в чьи именно обязанности входит начисления зарплаты и иных выплат вашим работникам, и чем вам пришлось заниматься из за халатности этого человека.
Мне вообще не понятно почему вы делали начисления (если это не входит в ваши обязанности)

"Я, потеряв полдня, разобралась в этом вопросе: подняла все документы, выяснилось что она забыла в программе начислить больничные, хотя при этом зарплата за фактически отработанное время была пересчитана. Вместо извинений сообщение на эл.почте:"Мой косяк".А я потеряла полдня, хотя у меня есть другие срочные дела."

Вы своей работой должны заниматься. А не исправлять чьи-то "косяки"
ViktoryBuh  58 441 балл, г. Ростов-на-Дону
14 октября 2015 в 13:33
Цитата (Ладушка я):Здравствуйте! Как правильно вести себя с коллегой, которая постоянно повышает голос, ведет себя некорректно? Может настроить против меня главного бухгалтера. Недавно был случай, когда она сказала гл.бухгалтеру,что по начислению зарплаты одной сотруднице я сделала непонятно что и она не может разобраться, хотя сама является бухгалтером по зарплате и помимо этого выполняет обязанности на уровне гл.бухгалтера (сдает отчетность). Я, потеряв полдня, разобралась в этом вопросе: подняла все документы, выяснилось что она забыла в программе начислить больничные, хотя при этом зарплата за фактически отработанное время была пересчитана. Вместо извинений сообщение на эл.почте:"Мой косяк".А я потеряла полдня, хотя у меня есть другие срочные дела.Она сейчас находится в декрете, я не знаю как поступить, когда она выйдет на работу (а это произойдет в ближайшее время). Думаю, если она опять начнет орать, я буду поступать так же... Не знаю сколько выдержу (да, честно говоря, уже и не считаю нужным сдерживаться). Она может унизить при других людях. Подскажите, как грамотно жить с такими людьми в одном коллективе? Честно говоря очень хотела бы, чтобы она больше не возвращалась в наш коллектив.
Добрый день.

Разговаривайте с такой коллегой спокойно и по существу, что конкретно она хочет.Это все рабочие моментыПодмигиваю
Energizer  14 061 балл, г. Москва
14 октября 2015 в 15:25
Добрый день! Вставлю и я свои пять копеек))
Ладушка я ключевое слово в вашем вопросе это " ДЕКРЕТ" . Женщина сейчас находится в декретном отпуске значит когда были ваши конфликтные ситуации можно предположить что она была   в положении.  Беременность -это хочешь /не хочешь всплеск и перестройка гормонов. Никогда не знаешь как это отзовется. Кстати повышенная раздражительность и недовольство это одно из выражений ( как бы не странно это звучало) этого состояния и в том числе может быть вызвано именно  перестройкой гормонального фона.  У меня есть любимая, дорогая подруга. У нее сейчас двое детей. Каждый раз когда она была в положении она орала на своего мужа. При том со мной она общается нормально  а любое действие ее мужа вызывало всплеск крика.  Все прошло после рождения ребенка.   И кстати она даже не очень то помнила что так орала на любое его действие)) А у меня  теперь есть повод над ней посмеяться)).
Так что вместо того что бы желать человеку " что бы она не выходила подольше и тд" подождите и посмотрите какой она вернется.
Эдит  1 974 балла, г. Пятигорск
15 октября 2015 в 09:46
Декрет это конечно хорошо, а почему должны страдать окружающие? А потом ребенок начнет расти, она снова пережить будет и срывать на других? В первую очередь мы на работе работаем, а потом уже все остальное.
Energizer  14 061 балл, г. Москва
15 октября 2015 в 13:21
Как бы так объяснить что бы никого не обидеть: это не переживания это перестройка гормонов. После родов это чаще всего проходит. Понять это сможет только женщина, у которай есть дети.
Евгения_Николаевна  81 балл, г. Киров
19 октября 2015 в 10:13
Цитата (Сергей Новиков):Добрый день!

Одним советом вы не обойдетесь. Навыки реакции на конфликты и способы разрешения конфликтов надо тренировать как мышцы, и чем чаще, тем лучше.

Методики такой тренировки можно найти, в частности, в этих книгах:
Сергей, спасибо, в моей ситуации, подобной ситуации у автора, это точно нужно почитать.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер