Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Норма расхода бензина для автомобилей скорой медицинской помощи ГАЗ-384064 и УАЗ-39623

Евгения_ssmp (автор вопроса)  5 баллов, г. Соликамск
12 октября 2015 в 16:47
Привет всем! Скажите пожалуйста базовую норму расхода бензина :
1. ГАЗ-384064 - автомобиль скорой медицинской помощи, № двигателя 421640*D0803116, 2013 года выпуска, 106,8 л.с.
2. УАЗ-39623 - автомобиль скорой медицинской помощи, № двигателя 409110*D3020282, 2013 года выпуска, 112,2 л.с.
Мила59  4 561 балл, г. Пермь
12 октября 2015 в 18:11
10 баллов Добавить баллы
Добрый вечер, посмотрите  https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=331220
С 14 июля 2015 года действуют новые нормы расхода топлива (распоряжение Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р в ред. распоряжения Минтранса России от 14 июля 2015 г. № НА-80-р). Изменений в этот раз много. Возросли надбавки для крупных городов. Увеличили коэффициенты для технологического транспорта. Это означает, что теперь можно списать больше расходов.
Кроме того, Минтранс дополнил и уточнил нормы для некоторых марок автомобилей. Обязательно проверьте нормы, установленные в вашей компании, на актуальность.
Если в новой редакции распоряжения № АМ-23-р появились показатели для автомобилей компании, то поменять нормы вы вправе с 14 июля. Или можете использовать установленные ранее показатели. Но в любом случае сравните свои нормы с минтрансовскими. Ведь если разница будет велика, у инспекторов возникнут вопросы к обоснованности расходов на ГСМ.
А для тех машин, которых нет в списке Минтранса, нормы можно утвердить самостоятельно (письмо Минфина России от 30 января 2013 г. № 03-03-06/2/12). Достаточно провести контрольный заезд и зафиксировать результаты актом произвольной формы.
Помимо базовых норм поменялись и поправочные коэффициенты. А также правила их применения. Понятно, что расход топлива при поездках по большому городу с огромным числом светофоров, перекрестков, дорожных знаков и пробками будет значительно выше, чем в поселке на окраине небольшого городка. Минтранс на этот случай предусмотрел надбавки. Чем больше население города, тем выше коэффициент.
С 14 июля 2015 года для крупных городов максимальные надбавки увеличили. В городах с населением свыше 5 млн человек можно применить надбавку размером до 35 процентов включительно. К таким мегаполисам относятся Москва и Санкт-Петербург. В городах с населением от 1 млн до 5 млн человек можно применять надбавку в 25 процентов. По состоянию на 2015 год под эту категорию подпадают 13 городов России (см. таблицу ниже. – Примеч. ред.).
Раньше было ограничение – надбавку можно было использовать только для городов, поселков городского типа и других крупных населенных пунктов. А теперь повышающие коэффициенты для расчета расхода топлива можно применять в отношении любых других населенных пунктов в зависимости от численности населения. То есть компании, которые используют автомобили в небольших поселках, деревнях и селах, теперь вправе увеличить расход топлива на 5 процентов. Главное, чтобы в них были регулируемые перекрестки, светофоры или другие дорожные знаки (п. 5 распоряжения № АМ-23-р).
До 14 июля отдельные повышающие коэффициенты компании могли использовать, если выполняется сразу два условия. Первое: машина проехала определенное количество километров. Второе условие – срок эксплуатации. Так, на 5 процентов можно было увеличить базовые нормы для машин, которые проехали более 100 тыс. км и находятся в эксплуатации более пяти лет. И на 10 процентов – для транспорта, который используется более восьми лет, а общий пробег составляет свыше 150 тыс. км.
С 14 июля Минтранс России позволил применять эти послабления, если выполнено хотя бы одно из двух условий. То есть 5-процентную надбавку можно провести, когда пробег машины более 100 000 км или срок ее использования более 5 лет. А если пробег уже больше 150 000 км, то максимальная надбавка вырастает до 10 процентов вне зависимости от срока эксплуатации. То же самое для машин с пробегом меньше 150 000 км, которые используют больше восьми лет.
До 20 процентов увеличилась максимальная надбавка и в отношении технологического транспорта. Раньше предел был 10 процентов. Эта надбавка предназначена для транспорта, который используют в основном в производственных помещениях, на промышленных площадках и т. д. Например, погрузчики, экскаваторы, промышленные и строительные краны, машины для загрузки, горные комбайны, шахтные погрузочные машины, самоходные бурильные каретки, бетоноукладчики и т. д. Словом, те машины, которые крайне редко появляются на дорогах общего пользования.
Расход топлива в весенне-летний и осенне-зимний периоды разный. Поэтому в холодное время года, чаще всего с середины октября или ноября, компании вправе применять зимнюю надбавку. Ее размер и период применения зависят от конкретного региона, в котором используют транспорт (приложение № 2 к распоряжению № АМ-23-р).
Все эти коэффициенты можно сложить и использовать одновременно. То есть умножить базовую норму на сумму коэффициентов.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2008 года № АМ-23-р
О введении в действие Методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"
С изменениями на 14 июля 2015 года

Источник: Журнал "Семинар для бухгалтера" № 10/2015
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер