Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Предоставление пояснений по декларации по НДС в части превышения суммы строки 200 над суммой строки 070 в разделе 3

13 октября 2015 в 15:44
Здравствуйте!
Очень нужна помощь, я начинающий бухгалтер. 
Пришло требование с налоговой пояснить почему за 2013 и 2014гг сумма по строке 200 и сумма по строке 070 раздела 3 декларации НДС не совпадают. Считают, что мы завысили вычет по налогу. 
Я не знаю где искать ошибку и как объяснить. Книги покупок и продаж посмотрела с начала 2013 года. Данные у бухгалтера в 1С (вел другой бухгалтер) не совпадают с данными в декларациях (в частности по строкам 200 и 130). Не знаю откуда она эти цифры брала. 
У меня 5 дней на ответ, очень надеюсь на Вашу помощь!
Александр Погребс Главный консультант
21 октября 2015 в 14:01
Добрый день!
Цитата (Aliso4ka):Считают, что мы завысили вычет по налогу. 
Судя по тому, что Вы не можете объяснить, откуда бухгалтер взяла суммы для декларации за 2013 и 2014 годы, то думаю, что налоговики имеют основание так считать.

Цитата (Aliso4ka):Я не знаю где искать ошибку
Тем не менее, ошибку искать надо, или снимать вычету до того уровня, который сможет удовлетворить .

Успехов!
nicol011160  45 853 балла, г. Москва
21 октября 2015 в 14:16
Цитата (Aliso4ka):почему за 2013 и 2014гг сумма по строке 200 и сумма по строке 070 раздела 3 декларации НДС не совпадают.