Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отражение в бухгалтерском учете возврата денежных средств на счет банка

13 октября 2015 в 19:49
Добрый вечер! Пожалуйста помогите разобраться. Мы ООО на ЕНВД, в магазине стоит эквайринг .Банк перечислял на протяжение шести месяцев лишние деньги на р/с (типо сбой программы) приходили незначительные суммы, предыдущий бухгалтер не заметила этого, и производила оплаты.Три месяца назад заметив это,я позвонила в банк и сказала им ,что что то не так, но они ответили -Всё отлично(( В итоге накопилось 210000,сейчас когда всё выяснилось-банк требует вернуть деньги. Договорились что будем перечислять не большими суммами.Я начинающий бухгалтер и никогда с таким не сталкивалась.Что мне делать?Как всё это отразить в бухгалтерии.Ведь  получается ,что у нас 51счет сильно отличается от 50,а поступления  у нас только из кассы. Как отражать сейчас возврат денежных средств-на счёт банка?Как грамотно всё сделать? Заранее большое спасибо.
Ирина Таша  33 671 балл, г. Калуга
13 октября 2015 в 22:06
10 баллов Добавить баллы
Здравствуйте!

Сумму долга банку переведите на 76 счет- расчеты с разными дебиторами и кредиторами, т.е. проведите сторнирование всех первоначальных поступлений(ошибочных) в текущем периоде
Далее проводки
Дт 51 Кт 76 поступление ошибочной суммы
Дт 76 Кт 51 оплата части суммы 

ПБУ 22/2010
II. Порядок исправления ошибок
4.Выявленные ошибки и их последствия подлежат обязательному исправлению.
5.Ошибка отчетного года, выявленная до окончания этого года, исправляется записями по соответствующим счетам бухгалтерского учета в том месяце отчетного года, в котором выявлена ошибка.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия