Доброго времени суток.
Извините за дилетантство в вашей области, но прошу помощи.
Суть такая. Будучи техническим специалистом, не могу убедить собственную бухгалтерию в необходимости списывать сразу при получении расходные материалы такие как - коннектор (для локальной сети RJ-45), кабель (тоже для строительства локальных сетей, маркировка UTP), клипсы для крепления кабеля и т.д.
Требуют указывать конкретные работы с количеством потраченных коннекторов, вплоть до одной штуки. Это не только выглядит абсурдно, но еще очень сильно тормозит работу.
Говорят на канцтовары есть статья на списание, на такие расходные материалы - нет. Можно ли их списывать сразу, чтобы они не "висели" на сотруднике и он не отчитывался за каждый потраченный? Или списывать упаковками, а не штучно?
Извините за дилетантство в вашей области, но прошу помощи.
Суть такая. Будучи техническим специалистом, не могу убедить собственную бухгалтерию в необходимости списывать сразу при получении расходные материалы такие как - коннектор (для локальной сети RJ-45), кабель (тоже для строительства локальных сетей, маркировка UTP), клипсы для крепления кабеля и т.д.
Требуют указывать конкретные работы с количеством потраченных коннекторов, вплоть до одной штуки. Это не только выглядит абсурдно, но еще очень сильно тормозит работу.
Говорят на канцтовары есть статья на списание, на такие расходные материалы - нет. Можно ли их списывать сразу, чтобы они не "висели" на сотруднике и он не отчитывался за каждый потраченный? Или списывать упаковками, а не штучно?