Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как оформить регулярное проведение рекламных акций?

14 октября 2015 в 18:33
Добрый день.
Мы являемся поставщиком крупной торговой сетки. ТС проводит ежемесячно акции (что является обязательным условием работы с ними ).
В документах просто прописывают ; проведение рекламной акции в период....конкретики никакой , на мою просьбу расписать более подробно - отказ.
Договор маркетинга есть, с полным перечнем маркетинговых услуг, но опять же без какой либо конкретики.
Как я понимаю, согласно перечню НК РФ к не нормируемым расходам я отнести не могу , так как в нашем случае  магазин на нашей продукции устанавливает рекламный стоппер (информационная табличка) или все таки можно отнести к ненормируемым , так как есть пункт ст 264 НК РФ об оформлении витрин , в нашем же случае это отчасти оформление или нет ?

Очень жду ответов, может кто сталкивался с такой же проблемой.
Nataly S Консультант
18 октября 2015 в 15:55
Здравствуйте.

В акте на оказание услуг непременно должна быть конкретика. Информационная табличка, так информационная табличка, только следует указать, где она устанавливается, и в течение какого времени она там находится. Без конкретики возникнет вопрос не только нормировании расходов на рекламу, но и в признании расходов на рекламу вообще.
19 октября 2015 в 19:33
Добрый вечер. Спасибо , что откликнулись . Т.е., у нас данные стоперы были размещены в 300-т магазинах, мы должны адрес каждого магазина указать? Ну и ясное дело, в акте должно быть прописаны , что в таком то периоде в таких то магазинах , были размещены стоперы и я так понимаю Фотоотчет должен быть?
19 октября 2015 в 19:34
Цитата (Nataly S):Здравствуйте.

В акте на оказание услуг непременно должна быть конкретика. Информационная табличка, так информационная табличка, только следует указать, где она устанавливается, и в течение какого времени она там находится. Без конкретики возникнет вопрос не только нормировании расходов на рекламу, но и в признании расходов на рекламу вообще.
Добрый вечер. Спасибо , что откликнулись . Т.е., у нас данные стоперы были размещены в 300-т магазинах, мы должны адрес каждого магазина указать? Ну и ясное дело, в акте должно быть прописаны , что в таком то периоде в таких то магазинах , были размещены стоперы и я так понимаю Фотоотчет должен быть?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер