В новом году ЕНВД не будет Для перехода на УСН надо подать уведомление в налоговую до 31 декабря Подать удаленно
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
marife

Бухучет по самоучителю

Уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста, советом. Я работаю бухгалтером (первичка) 1с 7.7 довольно -таки давно, по образованию-экономист. Бухучет, как таковой, преподавался не очень хорошо, реально ли мне самой без курсов освоить бухучет? пойти на курсы , к сожалению, не могу...нет возможности....очень хотелось бы еще что-то знать кроме первички. Может быть посоветуете какие-то самоучители? Или самой нереально?
Заранее спасибо.
Ефимов Павел 105 522  балла, г. Ивантеевка-2
31 мая 2011 в 17:55
Гораздо проще без всяких самоучителей (самые основы уже явно дали): начнём с Закона о бухучёте, ПБУ, НК РФ и далее "заплываем" глубже.

Бухгалтерия
Пройти обучение на профстандарт «Бухгалтер» в госсекторе (коды А, В, С) и получить диплом
Дарья124 297  баллов
31 мая 2011 в 18:16
Реально конечно. Как сказала Лия Ахеджакова, и зайца можно научить курить)) Сама когда-то изучала бухучет по книгам, журналам, кодексам и нормативным актам. И конечно всегда изучала опыт моих коллег. Самоучителей в мое время было полно, как с этим сейчас, не знаю. Лучше конечно образование получить, хотя бы кратковременные курсы, в плане систематизации знаний. По Кодексам сейчас сложновато конечно вникнуть в суть, но все зависит от того, каким участком работы хотите заняться, помимо первички. А вообще есть форум, где можете поинтересоваться о том, что непонятно будет Ангел
1 июня 2011 в 08:37
Всем огромное спасибо, обязательно воспользуюсь вашими советами. Очень хотелось бы научиться считать и начислять ЗП, отпуски, больничные и т.д.По поводу краткосрочных курсов-у нас самые короткие 1,5 мес, с 6 вечера,а я работаю до 6, ребенок маленький...так что возможности совсем нет.....