Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расчет декретных

19 октября 2015 в 14:22
Добрый день . Подскажите как рассчитать декретные выплаты . В данной компании работаю 9 месяцев . До этого 2 года работала в других компаниях по трудовому договору . Какую сумму мне должны выплатить ? Зп без вычитка налогов 35.000 в отпуск буду уходить сейчас на 28 дней . Больничных не было .
nataa  69 574 балла, г. Свердловская область
19 октября 2015 в 19:03
Добрый вечер!
Цитата (Julianamerc):Подскажите как рассчитать декретные выплаты . В данной компании работаю 9 месяцев . До этого 2 года работала в других компаниях по трудовому договору . Какую сумму мне должны выплатить ? Зп без вычитка налогов 35.000 в отпуск буду уходить сейчас на 28 дней
Уточните, вы уходите в декретный отпуск или ежегодный на 28 дней?

Если имеете в виду пособие по БиР, то посмотрите статью https://www.buhonline.ru/pub/comments/2013/3/7155
Расчетным периодом являются 2 предыдущих года.  Если отпуск по БиР начнется в 2015г., то расчетным периодом будут 2013+2014г.
Для того, чтобы при расчете учесть заработок предыдущих работодателя, необходимо предоставить справки формы 182н.
Можете самостоятельно воспользоваться калькулятором декретных.
19 октября 2015 в 22:23
в ежегодный. не совсем понятна справки формы 182н. в ней не указывается моя зп за прошедшие 2 года , и компания в которой я работала не уплачивала взносы в ПФР .
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
nataa  69 574 балла, г. Свердловская область
20 октября 2015 в 17:46