Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Какими документами фирма должна закрывать расход электронных носителей?

19 октября 2015 в 20:45
Вопрос по учету электронных носителей
Случай 1:
Фирма оказывает информационные услуги для физических лиц. Результат услуги поставляется на электронных носителях. Договор с ФЛ, сч.ф., акт содержит строку «Информационная услуга». Передаваемый клиенту носитель рассматривается как расходный материал и не фигурирует в первичных документах с Ф.Л.
Вопрос 1: Какими документами фирма должна закрывать расход электронных носителей ( накладные о передаче их Ф.Л. в описанной выше схеме отсутствуют) ?
Вопрос удалён модератором.
Виктория Цветаева Модератор
19 октября 2015 в 20:54
Цитата (Ivan Solovyev):Случай 2:
См.случай 1. Плюс к этому появляется 3 (третья) сторона - независимое юр.лицо, оказывающее эти информационные услуги от имени Фирмы по агентскому договору. Раз в неделю Агент заказывает через электронную систему Фирмы необходимое количество электронных носителей, оказывает услуги и отдает эти носители клиентам. Документы с Ф.Л. Агент подписывает по доверенности от лица Фирмы. Весь учет выдаваемых и израсходованных электронных носителей ведется в информационной системе Фирмы согласно «Порядку учета электронных носителей».
Вопрос 2: Должна-ли Фирма подписывать документы о передаче носителей Агенту на бумажном носителе (ТТН или акт передачи носителей) ?
Вопрос 3: Какими документами фирма должна закрывать расход электронных носителей в таком случае ?
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила в цитату) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.

Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с первым вопросом. На Ваш первый вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
19 октября 2015 в 21:32
Все мои 3 вопроса относятся к одной теме и делить их противоречит логике.
Прошу рассмотреть возможность оставить ка есть. Можно убрать слова Вопрос1/Вопрос2/Вопрос3 чтобы не нарушать правила.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Мария Ларичева Главный модератор
19 октября 2015 в 22:34
Цитата (Ivan Solovyev):Все мои 3 вопроса относятся к одной теме и делить их противоречит логике.
Прошу рассмотреть возможность оставить ка есть. Можно убрать слова Вопрос1/Вопрос2/Вопрос3 чтобы не нарушать правила.
Добрый день!
Ivan Solovyev, в теме, которую Вы создали, описано две разных ситуации. Поэтому модератор совершенно правильно разделил вопросы - в соответствии с правилами форума.

Дождитесь, пожалуйста, ответа в этой теме и только потом создавайте новую тему для второй ситуации. В новой теме для удобства отвечающих можете поставить ссылку на это обсуждение.

Ответы на нашем форуме даются в течение трёх рабочих дней.
Александр Погребс Главный консультант
19 октября 2015 в 23:11
Добрый день!
Цитата (Ivan Solovyev):Вопрос по учету электронных носителей
Случай 1:
Фирма оказывает информационные услуги для физических лиц. Результат услуги поставляется на электронных носителях. Договор с ФЛ, сч.ф., акт содержит строку «Информационная услуга». Передаваемый клиенту носитель рассматривается как расходный материал и не фигурирует в первичных документах с Ф.Л.
Вопрос 1: Какими документами фирма должна закрывать расход электронных носителей ( накладные о передаче их Ф.Л. в описанной выше схеме отсутствуют) ?
Насколько я понял, Вы покупаете чистые носители, переносите на них информацию, обусловленную договором и связанную с выполнением информационных услуг и потом передаете заказчику в качестве результата этой услуги.
Передавать носитель заказчику отдельно не имеет никакого резона.
Для примера, если Вы весь этот объем информации отразите на бумаге и передадите несколько томов, это может стоить значительно дороже, чем электронный носитель, но, тем не менее, никому в голову не приходит вместе с информацией оформлять передачу листов бумаги Подмигиваю
Бумагу мы просто списываем в расходы. Как расходный материал.
Так и носитель списывайте в расходы, как расходный материал.
Каким документом? Это зависит от принятой у Вас учетной политике и установленного документооборота.
Это может быть накладная на передачу материалов в производство, лимитно-заборная карта, требование-накладная и т.д.
Схема учета простая: получили - отнесли на счет 10.
Передали в работу (под запись информации) исполнителю - отнесли в расходы.
И всё.
Кстати, можете, даже утвердить норму списания носителя. Например 1 носитель на одного заказчика. Или на определенный объем информации. Хотя, на мой взгляд, это уже излишне.

Фиксировать передачу носителя заказчику не нужно.
Достаточно Актом зафиксировать факт оказания услуги.

Успехов!
19 октября 2015 в 23:31
Спасибо большое.

А что делать если "См.случай 1." Плюс к этому появляется 3 (третья) сторона - независимое юр.лицо, оказывающее эти информационные услуги от имени Фирмы по агентскому договору.

Раз в неделю Агент заказывает через электронную систему Фирмы необходимое количество электронных носителей, оказывает услуги и отдает эти носители клиентам. Документы с Ф.Л. Агент подписывает по доверенности от лица Фирмы. Весь учет выдаваемых и израсходованных электронных носителей ведется в информационной системе Фирмы согласно «Порядку учета электронных носителей».

Должна-ли Фирма подписывать документы о передаче носителей Агенту на бумажном носителе (ТТН или акт передачи носителей), и какими документами Фирма должна закрывать расход электронных носителей в таком случае ?
Мария Ларичева Главный модератор
19 октября 2015 в 23:48
Ivan Solovyev, на нашем форуме не принято игнорировать замечания модераторов. Выше Вам уже дважды писали, что для этого вопроса нужно создать новую тему.

Вынуждена предупредить, что, если Вы вновь проигнорируете замечание модератора, Ваш аккаунт будет заблокирован.

Тема закрыта.
Мария Ларичева Главный модератор
20 октября 2015 в 11:33
Добрый день!

Поскольку в личном сообщении модератору, которое было выдержано в неуважительном тоне, пользователь Ivan Solovyev выразил своё несогласие с правилами форума, а также ясно и недвусмысленно выразил намерение не соблюдать эти правила, аккаунт Ivan Solovyev заблокирован. Тема закрыта.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер