Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Наталья Буушкова

Краткосрочный заем

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,(я не бухгалтер, только учусь) ООО взяла займ у учредителя, в договоре написано,что деньги он кладет на р/сч,Банк требует документы на проверку.Надо ли по кассе проводить эту сумму или только Дт 51 Кт 66?Спасибо заранее
Ответить Новый вопрос
Мария Ларичева Главный модератор
1 июня 2011 в 15:26
Добрый день. Наталья, это - студенческая задача или реальная хозяйственная ситуация? Вы работаете бухгалтером?
1 июня 2011 в 15:28
Это реальная ситуация,я начинающий бухгалтерБеспокойный
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
1 июня 2011 в 15:29
Надо проветси по кассе и копию договора займа предоставить в банк, по их запросу
deduslo 62 329 баллов, г. Тамбов
1 июня 2011 в 15:31
Если учредитель лично вносил деньги на р/с, как частное лицо, то на мой взгляд следует напрямую 51-66.
1 июня 2011 в 15:32
Еще раз спасибо,я правильно сделала,а то с директором прям до спора.СпасибоАплодисменты
НКК Консультант
1 июня 2011 в 17:44
Цитата (deduslo):Если учредитель лично вносил деньги на р/с, как частное лицо, то на мой взгляд следует напрямую 51-66.

Добрый вечер!

Не соглашусь с Вами. Все операции с наличными должны находить свое отражение по кассе, не является исключением и получение займа (п. 22 Порядка ведения кассовых операций в РФ, утв. Письмом Банка России от 04.10.1993 N 18).
Поэтому я бы не стал рекомендовать приходовать займ минуя кассу сразу по расчетному счету.