Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

ООО на УСН (15%): госпошлина за лицензию управляющей компании

20 октября 2015 в 10:30
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, разобраться фирма на УСН 15%: с 01 мая 2015г. все Управляющие организации (далее УО), которые хотят дальше заниматься управлением многоквартирными домами (далее МКД) на основании закона о лицензировании отдельных видов деятельности обязаны получить лицензию. Для получении лицензии необходимо заплатить госпошлину в размере 30 т.р.
Наша фирма так и сделала. Заплатила госпошлину и получила лицензию в одном квартал.
Изначально, я ее поставила на сч. 97., так как мы пока не занимаемся управлением, хотела ее списать единовременно при заключении первого договора управления МКД. НЕ не учла, что это надо сделать в БУ учете. А в НУ она должна была попасть в расход и в КДиР тогда когда мы не только оплатили госпошлину, но и получили лицензию. Я правильно понимаю?

Или как вообще надо было сделатьВопрос удалён модератором.
Буду Вам очень признательна.
Спасибо
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
20 октября 2015 в 12:59
Цитата (Новичок-2015):Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, разобраться фирма на УСН 15%: с 01 мая 2015г. все Управляющие организации (далее УО), которые хотят дальше заниматься управлением многоквартирными домами (далее МКД) на основании закона о лицензировании отдельных видов деятельности обязаны получить лицензию. Для получении лицензии необходимо заплатить госпошлину в размере 30 т.р.
Наша фирма так и сделала. Заплатила госпошлину и получила лицензию в одном квартал.
Изначально, я ее поставила на сч. 97., так как мы пока не занимаемся управлением, хотела ее списать единовременно при заключении первого договора управления МКД. НЕ не учла, что это надо сделать в БУ учете. А в НУ она должна была попасть в расход и в КДиР тогда когда мы не только оплатили госпошлину, но и получили лицензию. Я правильно понимаю?

Или как вообще надо было сделать. Можно пошаговое решение моего вопроса, от проводок до занесения в КДиР в соответствии с Программой: 1С Предприятие 8.3 (8.3.6.2152), конфигурация Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.41.60)!
Буду Вам очень признательна.
Спасибо
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй - о работе в программе (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
22 октября 2015 в 18:43
Добрый день.
Цитата:МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 9 февраля 2011 г. N 03-11-06/2/16
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросам применения упрощенной системы налогообложения и сообщает следующее.
В соответствии с пп. 22 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, при определении объекта налогообложения уменьшают полученные доходы на суммы налогов и сборов, уплаченные в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением суммы налога, уплаченной в соответствии с гл. 26.2 Кодекса.
Согласно пп. 92 п. 1 ст. 333.33 Кодекса организации и индивидуальные предприниматели уплачивают государственную пошлину за предоставление лицензии уполномоченными органами.
В соответствии с п. 1 ст. 333.16 Кодекса государственная пошлина - сбор, взимаемый с организаций и физических лиц при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных гл. 25.3 Кодекса, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации. При этом в соответствии с п. 10 ст. 13 Кодекса государственная пошлина относится к федеральным сборам.
Согласно п. 2 ст. 346.17 Кодекса расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты.
При этом расходы на уплату налогов и сборов учитываются в размере, фактически уплаченном налогоплательщиком. При наличии задолженности по уплате налогов и сборов расходы на ее погашение учитываются в составе расходов в пределах фактически погашенной задолженности в те отчетные (налоговые) периоды, когда налогоплательщик погашает указанную задолженность.
Исходя из этого расходы на оплату государственной пошлины за предоставление лицензии уполномоченными органами учитываются в составе расходов при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в периоде ее оплаты.
Что касается вопроса о возможности включения произведенных организацией расходов по оплате услуг по подготовке и подаче документов в уполномоченные органы по выдаче лицензий в состав расходов при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, то в связи с отсутствием достаточной информации дать ответ по существу не представляется возможным.
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер