Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как в налоговом учете отнести страховку на расходы будущих периодов?

20 октября 2015 в 15:08
Добрый день!
В сентябре была приобретена страховка и отнесена в счет расходов будущих периодов. Оплата за нее была произведена только в октябре (это уже следующий период). В бухгалтерском учете сумма расходов принимается к учету в момент приобретения, с этим все понятно. 
Но как быть с налоговым учетом?

Согласно п. 6 ст. 272 главы 25 НК РФ расходы по обязательному и добровольному страхованию (негосударственному пенсионному обеспечению) признаются в качестве расхода в том отчетном (налоговом) периоде, в котором в соответствии с условиями договора налогоплательщиком были перечислены (выданы из кассы) денежные средства на оплату страховых (пенсионных) взносов. Если по условиям договора страхования (негосударственного пенсионного обеспечения) предусмотрена уплата страхового (пенсионного) взноса разовым платежом, то по договорам, заключенным на срок более одного отчетного периода, расходы признаются равномерно в течение срока действия договора пропорционально количеству календарных дней действия договора в отчетном периоде. Если по условиям договора страхования (негосударственного пенсионного обеспечения) предусмотрена уплата страховой премии (пенсионного взноса) в рассрочку, то по договорам, заключенным на срок более одного отчетного периода, расходы по каждому платежу признаются равномерно в течение срока, соответствующего периоду уплаты взносов (году, полугодию, кварталу, месяцу), пропорционально количеству календарных дней действия договора в отчетном периоде.

И вот не очень понятно как именно в моем случае отразить расход в НУ. С одной стороны оплата была произведена разовым платежом полностью, то есть нет разрыва во времени. А с другой стороны приняли к учету в одном периоде, а оплатили в другом..и расходы признаются в том периоде,в котором были перечислены денежные средства. Я очень запуталась и не знаю как решить этот вопрос.
Помогите, кто знает!!! Должна ли у меня возникнуть временная разница или нет???
БухОнлайн Редакция
21 октября 2015 в 16:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас.
Если Вы не найдете в них ответа на свой вопрос, напишите, пожалуйста, об этом в данной теме (например, «Спасибо, но я не нашел ответа в предложенных материалах»).

Новости и статьи
Как учесть расходы при вступлении в саморегулируемую организацию 24 апреля 2012
Страховка залогового имущества при получении кредита: отвечаем на сложные вопросы 29 сентября 2011
Когда учесть расходы, не давшие результат, все-таки возможно 18 сентября 2008
Как действовать бухгалтеру, если автомобиль компании попал в ДТП или угнан 11 августа 2009

Вопросы на форуме
Можно ли расходы будущих периодов отнести на 97-й счет? 21 мая 2015
Помогла ли вам эта информация? Да Нет
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер