Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3

Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

В какую сферу пойти работать бухгалтером?

Елизавета Ковалёва (автор вопроса)  10 баллов, г. Санкт-Петербург
20 октября 2015 в 17:34
Здравствуйте!) 
Учусь на факультете бух. учёта, анализа и аудита, дополнительно сейчас заканчиваю курсы бух. учёт - налогообложение - 1с. Вакансий много, не могу определиться в какую сферу пойти лучше, где перспектив побольше. 
Заранее большое спасибо)
Эдит  1 789 баллов, г. Пятигорск
26 октября 2015 в 09:30
доброго времени суток
потому как опыта у вас нет, идете туда где берут. Единственно, что лучше где компания больше, опыта возможно наберетесь больше.
Cerruti  2 973 балла, г. Новомосковск
26 октября 2015 в 09:38
Доброе утро!

В текущих обстоятельствах я бы советовала идти в ту сферу бизнеса, которую в наименьшей степени затронул кризис, и где не задерживают выплату зарплаты.
26 октября 2015 в 09:44
а что есть сфера бизнеса которую не затронул кризис?
26 октября 2015 в 10:06
Конечно, есть.

Могу привести в пример свою компанию. Мы продаём веб-сервисы "СКБ Контур" и электронные подписи для участия в торгах. Изменения в законодательстве, которые из года в год вовлекают в электронный документооборот всё новые группы индивидуальных предпринимателей и организаций, увеличивают число наших клиентов. Выручка продолжает расти.
Вот последняя популярная тема - перевод розничных торговцев алкоголем в ЕГАИС. Каждому потребуется новый ключевой носитель и новая электронная подпись. Не очень хорошая новость для торговцев, но очень хорошая для нас.