Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет компьютерной периферии в качестве ОС

Вячеслав Шайдов (автор вопроса)  0 баллов, г. Лянтор
21 октября 2015 в 11:45
Я не бухгалтер, я айтишник, работаю в бюджетном учреждении, была поставка по контракту компьютерной техники.
Однако, ставить на ОС принтеры, мониторы бухгалтерия  отказывается, ссылаясь на постановления минфина, что теперь оборудование которое не может функционировать самостоятельно не может быть принято как ОС. Все оборудование поставили на приход как запчасти, стоимость от 3000 до 9000 рублей.
Использовать отдельно я ничего не могу, могу списывать только на ремонт "Компьютеризированного рабочего места" коих у нас всего 8 штук, все остальные 221 рабочее место сделаны как отдельные ОС - системный блок, монитор, принтер.
Т.е. списывая ОС принтер с рабочего места, я не могу поставить туда новый принтер, потому что он не ОС.
Каким образом мне поступить чтобы была возможность ставить оборудование на замену устаревшего не переводя его в ОС?
gvanay  12 424 балла
21 октября 2015 в 11:49
Здравствуйте.
Цитата (Вячеслав Шайдов):Т.е. списывая ОС принтер с рабочего места, я не могу поставить туда новый принтер, потому что он не ОС.
Каким образом мне поступить чтобы была возможность ставить оборудование на замену устаревшего не переводя его в ОС?
Нужно оформить как ремонт ОС. Поменять запчасть (принтер) у ОС (компьютер)
Вячеслав Шайдов (автор вопроса)  0 баллов, г. Лянтор
21 октября 2015 в 12:08
Дело в том, что ранее рабочее место не фигурировало как таковое, было ОС - системный блок компьютера, ОС - монитор, ОС - принтер.
Списать принтер на ремонт системного блока?
Или списать принтер на ремонт ОС принтер?
Т.е. я в бухгалтерию сдаю акт о том что ОС № - "наименование" отремонтирован за счет з/ч принтер "наименование" количество?
А как быть с износом, у старых принтеров износ уже 100%
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Олеся Селезнева Модератор
21 октября 2015 в 12:10
Цитата (Вячеслав Шайдов):Я не бухгалтер, я айтишник, работаю в бюджетном учреждении, была поставка по контракту компьютерной техники.
Однако, ставить на ОС принтеры, мониторы бухгалтерия  отказывается, ссылаясь на постановления минфина, что теперь оборудование которое не может функционировать самостоятельно не может быть принято как ОС. Все оборудование поставили на приход как запчасти, стоимость от 3000 до 9000 рублей.
Использовать отдельно я ничего не могу, могу списывать только на ремонт "Компьютеризированного рабочего места" коих у нас всего 8 штук, все остальные 221 рабочее место сделаны как отдельные ОС - системный блок, монитор, принтер.
Т.е. списывая ОС принтер с рабочего места, я не могу поставить туда новый принтер, потому что он не ОС.
Каким образом мне поступить чтобы была возможность ставить оборудование на замену устаревшего не переводя его в ОС?
Добрый день!
Вячеслав Шайдов! Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
gvanay  12 424 балла
21 октября 2015 в 12:40
Цитата (Вячеслав Шайдов):Дело в том, что ранее рабочее место не фигурировало как таковое, было ОС - системный блок компьютера, ОС - монитор, ОС - принтер.
Списать принтер на ремонт системного блока?
Или списать принтер на ремонт ОС принтер?
Т.е. я в бухгалтерию сдаю акт о том что ОС № - "наименование" отремонтирован за счет з/ч принтер "наименование" количество?
А как быть с износом, у старых принтеров износ уже 100%
В данном случае можно

1.Оформить как модернизация ОС.Затраты на модернизацию ОС в себестоимость не включаются, а относятся на увеличение их первоначальной стоимости и ,соответственно, начисляется амортизация.

2.Списать ОС, а расходы на новый принтер включить себестоимость. За МОЛ закрепить новый принтер и вести его учет за балансом.
Вячеслав Шайдов (автор вопроса)  0 баллов, г. Лянтор
21 октября 2015 в 12:52
Спасибо, пошел теперь в материальный отдел, будем договариваться Улыбаюсь
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер