Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет компьютерной периферии в качестве ОС

Вячеслав Шайдов (автор вопроса)  0 баллов, г. Лянтор
21 октября 2015 в 11:45
Я не бухгалтер, я айтишник, работаю в бюджетном учреждении, была поставка по контракту компьютерной техники.
Однако, ставить на ОС принтеры, мониторы бухгалтерия  отказывается, ссылаясь на постановления минфина, что теперь оборудование которое не может функционировать самостоятельно не может быть принято как ОС. Все оборудование поставили на приход как запчасти, стоимость от 3000 до 9000 рублей.
Использовать отдельно я ничего не могу, могу списывать только на ремонт "Компьютеризированного рабочего места" коих у нас всего 8 штук, все остальные 221 рабочее место сделаны как отдельные ОС - системный блок, монитор, принтер.
Т.е. списывая ОС принтер с рабочего места, я не могу поставить туда новый принтер, потому что он не ОС.
Каким образом мне поступить чтобы была возможность ставить оборудование на замену устаревшего не переводя его в ОС?
gvanay  12 424 балла
21 октября 2015 в 11:49
Здравствуйте.
Цитата (Вячеслав Шайдов):Т.е. списывая ОС принтер с рабочего места, я не могу поставить туда новый принтер, потому что он не ОС.
Каким образом мне поступить чтобы была возможность ставить оборудование на замену устаревшего не переводя его в ОС?
Нужно оформить как ремонт ОС. Поменять запчасть (принтер) у ОС (компьютер)
21 октября 2015 в 12:08
Дело в том, что ранее рабочее место не фигурировало как таковое, было ОС - системный блок компьютера, ОС - монитор, ОС - принтер.
Списать принтер на ремонт системного блока?
Или списать принтер на ремонт ОС принтер?
Т.е. я в бухгалтерию сдаю акт о том что ОС № - "наименование" отремонтирован за счет з/ч принтер "наименование" количество?