Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Документы для учета представительских расходов

21 октября 2015 в 13:33
Добрый день! Никогда с этим не сталкивалась: ООО на ОСНО. Директор уже провел деловую встречу- принес чек из ресторана, как правильно все оформить для принятия расходов к учету? Спасибо!
NovichokBuh  13 082 балла, г. Электросталь
21 октября 2015 в 15:14
19 баллов Добавить баллы
Добрый день! У Вас идет речь о представительских расходах. К таким расходам согласно абз.1 п.2 ст. 264 НК РФ относятся:
- расходы на проведение официального приема, завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия для представителей партнеров, участвующих в переговорах,
- транспортное обслуживание вышеуказанных лиц (доставка их к месту проведения переговоров и обратно),
- буфетное обслуживание во время переговоров,
- оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате компании,
В налоговом учете представительские расходы нормируются. Согласно той же ст. 264 НК РФ представительские расходы в течение отчетного (налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4 процента от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период. 
В бухгалтерском учете представительские расходы принимаются к учету в полном объеме и отражаются в составе расходов по обычным видам деятельности в том отчетном периоде, в котором они произведены (Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99»).
Таким образом, возникают законные разницы между бухгалтерским и налоговым учетом. 
Обратите внимание, что налоговая с особой тщательностью проверяет, как учтены представительские расходы, так что внимательно надо отнестись к наличию и оформлению подтверждающих документов. Согласно рекомендациям Минфина, изложенным в Письмах от 01.11.2010г. №03-03-06/1/675, от 22.03.2010г.  №03-03-06/4/26:
«Согласно статье 313 Кодекса основанием определения налоговой базы по налогу на прибыль служат данные первичных документов, сгруппированных в порядке, предусмотренном Кодексом". Подтверждением данных налогового учета будут являться: 
- приказ руководителя организации об осуществлении представительских расходов, с указанием цели; 
- смета представительских расходов, программа проведения деловой встречи с указанием даты, места и сроков проведения деловой встречи, ФИО участников со стороны организации и со стороны приглашенных и их должностей; 
- первичные документы (счет ресторана, товарные чеки, чеки ККМ, документы об оплате транспортных расходов, документы об оплате услуг переводчика и т.д., включая справку бухгалтера);
-отчет о представительских расходах по проведенным представительским мероприятиям, в котором отражаются: 
    1) цель представительских мероприятий, результаты их проведения;    
     2) иные необходимые данные о проведенном мероприятии, а также сумма расходов на представительские цели;
• аналитические регистры налогового учета;
• расчет налоговой базы.
21 октября 2015 в 16:45
спасибо
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер